Реклама на ЦДИ
 16.04.2024

Новости  | весь раздел

Псковская область недостаточно вкладывается в пригородные пассажирские перевозки: РЖД

26.03.2012 16:06 ЦДИ, Псков


Регионы, и в тот числе Псковская область, отказываются субсидировать пригородные железнодорожные перевозки, заявляют в ОАО «РЖД». Проблема выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний (ППК) окончательно не решена, несмотря на то, что в 2011 году Правительство РФ и соответствующие федеральные органы исполнительной власти приняли ряд важных решений в области пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, утверждают в ведомстве.

Объем выпадающих доходов, необеспеченный региональными субсидиями, составляет около 10 млрд. рублей.

В администрациях регионов сами должны быть заинтересованы в финансовых вложениях в пригородные железнодорожные перевозки, считают в ОАО. Обеспечивая на "дачные" перевозки социальный заказ в максимально полном объеме, администрация региона, тем самым, обеспечивает качественную транспортную мобильность своему населению, стимулируя экономическое развитие в своем субъекте.

В ОАО озадачены тем, что ряд субъектов планирует компенсировать в текущем году менее 20 % выпадающих доходов ППК. Так, Псковская область – 3 %, Амурская область – 14 %, Архангельская область – 10 %, Пензенская область – 9 %, Республика Мордовия – 8 %, Республика Карелия – 7 %, Ульяновская область – 7 %, Чувашская Республика – 8 %, Республика Марий Эл – 4 %, Республика Коми – 9 %, Мурманская область – 7 %, Липецкая область – 6 %, Белгородская область – 5 %, Брянская область – 8 %, Новгородская область – 4 %, Воронежская область – 3 %, Костромская область – 3 %, Курская область – 4 %, Приморский край – 0 %, Орловская область – 10 %, Тамбовская область – 2 %, Тверская область – 0 %, Калининградская область – 16 %, Владимирская область – 0 %, Ярославская область – 18 %, Вологодская область – 0%, Чеченская республика – 13 %, Ставропольский край – 9 %, Республика Бурятия – 0 %.

«Отсутствие 100 % компенсации выпадающих доходов ППК дестабилизирует финансовое положение пригородных пассажирских компаний, а значит, может привести к изменениям в пригородном железнодорожном сообщении в отдельных регионах и к нестабильности пригородных железнодорожных перевозок в стране в целом», - заключают в РЖД.

 

 

 

 

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.25005197525024