Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Новости  | весь раздел

Французская газета пустила на воду бумажный кораблик для рекламы нового дизайна

23.03.2012 16:14 ЦДИ, Псков

фото Лента.ру

Французская газета Metro решила анонсировать свой новый дизайн, пустив на один из каналов Парижа огромный бумажный кораблик, сообщает «Лента.ру».

Для создания кораблика был использован лист размером 108 квадратных метров, имитирующий первую полосу газеты Metro старого образца. Сотрудники газеты сложили бумажный кораблик на одной из площадей Парижа, а затем пустили его на воду на канале Сен-Мартен.

Акция прошла под слоганом: «Прощай, старое Metro, и добро пожаловать, новое». По утверждению создателей видео, газета Metro в новом формате стала меньше, практичнее, яснее и доступнее.

Газета Metro была основана шведским медиахолдингом Metro International в 1995 году. Газета издается ежедневно в 19 странах по всему миру на 15 языках. Аудитория газеты составляет около 17 миллионов человек. Французская версия газеты была запущена в 2002 году.



Распечатать:     Комментарии: 0

Ощущаете ли вы рост цен в продуктовых магазинах?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













Ощущаете ли вы рост цен в продуктовых магазинах?








смотреть результаты


Loading...