Новости | весь раздел
Почти половина российского рынка роскоши приходится на продажи алкоголя
Российский рынок товаров класса люкс в 2011 году вырос на 17% по сравнению с 2010-м, до $5,3 млрд, сообщает «Бизнес журнал».
По сведениям компании, в последние шесть лет среднегодовые темпы роста российского рынка роскоши составляли 13%, что значительно превышает среднемировой показатель в 4% в год.
При этом аналитики отмечают, что в России уникальная структура потребления товаров класса «люкс»: почти 45% рынка приходится на алкогольные напитки, еще 36% на одежду, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя - всего 3%. Для сравнения: в Индии на продажи этих предметов приходится 76%, в Китае - 51%, а в Бразилии - 17%.
Выводы кажутся правильными: в России действительно особые потребительские ценности, соглашается исполнительный директор алкогольного импортера Simple Анатолий Корнеев. Состоятельные россияне не могут полностью скопировать структуру потребления развитых стран: не хватает культуры (например, для инвестиций в предметы искусства) или условий (например, для приобретения яхт), рассуждает он.
Дело еще и в том, что цены на предметы роскоши в среднем на 15-30% выше европейских, поэтому многие дорогие покупки россияне предпочитают делать за рубежом.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции