Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Почти половина российского рынка роскоши приходится на продажи алкоголя

16.03.2012 12:10 ЦДИ, Псков

Российский рынок товаров класса люкс в 2011 году вырос на 17% по сравнению с 2010-м, до $5,3 млрд, сообщает «Бизнес журнал».

По сведениям компании, в последние шесть лет среднегодовые темпы роста российского рынка роскоши составляли 13%, что значительно превышает среднемировой показатель в 4% в год.

При этом аналитики отмечают, что в России уникальная структура потребления товаров класса «люкс»: почти 45% рынка приходится на алкогольные напитки, еще 36% на одежду, а доля ювелирных изделий, часов, электронных устройств, изделий из хрусталя - всего 3%. Для сравнения: в Индии на продажи этих предметов приходится 76%, в Китае - 51%, а в Бразилии - 17%.

Выводы кажутся правильными: в России действительно особые потребительские ценности, соглашается исполнительный директор алкогольного импортера Simple Анатолий Корнеев. Состоятельные россияне не могут полностью скопировать структуру потребления развитых стран: не хватает культуры (например, для инвестиций в предметы искусства) или условий (например, для приобретения яхт), рассуждает он.

Дело еще и в том, что цены на предметы роскоши в среднем на 15-30% выше европейских, поэтому многие дорогие покупки россияне предпочитают делать за рубежом.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.16670608520508