Новости | весь раздел
«Горячую линию» по вопросам взаимоотношений с банками проводит Роспотребнадзор в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей
«За последний год увеличилось количество жалоб на финансовые структуры в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора», - сообщила корреспонденту Центра деловой информации заместитель начальника отдела Лариса Пышьева.
«Когда мы начинали работу по банкам, проигрывали 75% дел, - говорит руководитель регионального управления Роспотребнадзора Александр Нестерук. – Когда суды увидели, что мы не соглашаемся с решениями, подаем апелляции, ситуация изменилась с точностью до наоборот. Впрочем, 25% проигранных дел – тоже существенно. Особенная проблема – филиалы банков, которые принимают претензии только по месту головного офиса, и хорошо, если в Петербурге, а не в Самаре или Казани».
«С 2011 года вместо филиалов банков у нас – операционные офисы, поэтому теперь суды и проходят по территориальному расположению банков, - заметил председатель Псковской областной общественной организации защиты прав потребителей Александр Алексеев. - У нас есть список добросовестных и проблемных банков. А есть структуры, которые меняют название, адреса, и даже при выигранном деле получить деньги проблематично».
Представители Роспотребнадзора и организации защиты прав потребителей привели несколько примеров потребительских жалоб на банки.
С вопросами звоните на горячую линию в Роспотребнадзор 12 марта с 11.00 до 13.00. Звоните по т. (8112) 62-25-03. Или пишите в форуме, передадим.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции