Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Новости  | весь раздел

«Горячую линию» по вопросам взаимоотношений с банками проводит Роспотребнадзор в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей

09.03.2012 17:28 ЦДИ, Псков

«За последний год увеличилось количество жалоб на финансовые структуры в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора», - сообщила корреспонденту Центра деловой информации заместитель начальника отдела Лариса Пышьева.

«Когда мы начинали работу по банкам, проигрывали 75% дел, - говорит руководитель регионального управления Роспотребнадзора Александр Нестерук. – Когда суды увидели, что мы не соглашаемся с решениями, подаем апелляции, ситуация изменилась с точностью до наоборот. Впрочем, 25% проигранных дел – тоже существенно. Особенная проблема – филиалы банков, которые принимают претензии только по месту головного офиса, и хорошо, если в Петербурге, а не в Самаре или Казани».

«С 2011 года вместо филиалов банков у нас – операционные офисы, поэтому теперь суды и проходят по территориальному расположению банков, - заметил председатель Псковской областной общественной организации защиты прав потребителей Александр Алексеев. - У нас есть список добросовестных и проблемных банков. А есть структуры, которые меняют название, адреса, и даже при выигранном деле получить деньги проблематично».

Представители Роспотребнадзора и организации защиты прав потребителей привели несколько примеров потребительских жалоб на банки.

С вопросами звоните на горячую линию в Роспотребнадзор 12 марта с 11.00 до 13.00. Звоните по т. (8112) 62-25-03.  Или пишите в форуме, передадим.



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.035994052886963