Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Новости  | весь раздел

Российские рекламщики получили 6 наград на фестивале Eurobest 2011

02.12.2011 13:40 ЦДИ, Псков

На международном фестивале рекламы Eurobest 2011 российские агентства получили три серебряных и три бронзовых награды. Как сообщает «Лента.ру», список всех победителей опубликован на сайте фестиваля.

Большинство российских работ-лауреатов Eurobest уже получили не одну награду на других крупных рекламных фестивалях.

Второе место в номинации Outdoor получило агентство «Восход» за рекламу освежителей для воздуха Book Fresheners. Эта работа также получила бронзу на фестивале «Каннские львы» и первые места на фестивалях Golden Drum и ММФР (категории «Коммуникационный дизайн» и «Нестандартные рекламоносители»).

Также по серебру досталось проекту Dizao Organics от брендингового агентства Depot WPF (категория Design) иработе 110 Steps для Audi от агентства «Родная речь» (категория Media). Depot WPF придумало черно-белую упаковку для линии косметики Dizao Organics, которая также получила золото на фестивалях Cresta Awards, «Идея!» и серебро на ММФР.

Целых две бронзовых награды - в категориях Prints и Outdoor - получила работа агентства BBDO Russia для рекламы напитка Pepsi Max. Этот принт получил первое место в номинации «Печатная реклама» на Московском международном фестивале рекламы (ММФР) в сентябре.

Еще одну бронзовую награду в номинации Design получил корпоративный дизайн T-Platforms от агентства Tomatdesign.

Фестиваль креативной рекламы и коммуникационной индустрии Eurobest проходит каждый год в новом городе и длится три дня. В этом году фестиваль проходил в Лиссабоне с 28 по 30 ноября. Фестиваль был преобразован в 2008 году из премии Eurobest Awards (существует 1988-го). Фестиваль проводится оргкомитетом «Каннских львов».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.042721033096313