Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

«ВКонтакте» заплатит пользователям за внимание к рекламе

09.11.2011 18:43 ЦДИ, Псков

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы (так называемые «оферы»), в рамках которого сеть передает пользователям условную валюту («голоса») за активность на сайтах рекламодателей. Об этом, как сообщает «Лента.ру»,  заявил заместитель генерального директора компании Илья Перекопский. «Голоса» можно использовать для покупки игровых бонусов в приложениях.

Такого рода реклама для российского рынка не нова - первые эксперименты с ней появились в Рунете около полутора лет назад. Пока, однако, система не упорядочена. Пробные «оферы» пользователям предлагали также «Одноклассники», один из конкурентов «ВКонтакте» на российском рынке. В США «оферы» использует и самая популярная социальная сеть в мире - Facebook.

Издание отмечает, что на «оферах» «ВКонтакте» планирует зарабатывать до 300-400 миллионов рублей в год. Для сравнения, по итогам 2010 года сеть получила от рекламы 1,36 миллиарда рублей.

В последнее время «ВКонтакте» активно экспериментирует с разными форматами рекламы. Так, в начале 2011 года сообщалось, что социальная сеть запустила видеобаннеры. Таргетированная реклама «ВКонтакте» работает с августа 2010 года.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.04245400428772