Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Новости  | весь раздел

Компания Mars провела исследование о мечтах 90-х

31.10.2011 17:56 ЦДИ, Псков

Компания Mars провела интернет-исследование «Ностальгия по 90-м» в рамках празднования своего 20-летия в России. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релиз компании.

В опросе приняло участие более 400 интернет-пользователей по всей России. Целью опроса было сравнить мечты россиян в 90-е с их нынешней жизнью. Респонденты ответили на вопросы, о каких машинах, гаджетах или костюмах они мечтали, а также кто был их кумиром.

В рамках опроса выяснилось, что 23 процента россиян мечтали о машине марки Mercedes, а 18 процентов - о «Ладе» или «Жигулях». 25 процентов жителей в городах с населением меньше миллиона мечтали просто о какой-нибудь машине. Mars также выяснила, что большая часть мужчин в городах-миллионниках считала знаковой одеждой малиновый пиджак, а в маленьких городах мужчины предпочли спортивный костюм. Женщины же во всех городах выбрали лосины. Опрос также показал, что всего 2 респондента из 400 хотели купить в 90-х мобильный телефон и лишь 12 человек - компьютер. Самыми желанными гаджетами тогда были видеомагнитофон и игровая приставка. Сейчас же 96 процентов респондентов не могут обойтись без мобильного телефона, и 93 процента - без компьютера.

На вопрос о своем собственном будущем 35 процентов мужчин ответили, что мечтали стать бизнесменами, а 17 процентов женщин - женами бизнесменов. Интересно, что 3 процента мужчин и 2 процента женщин хотели стать акционерами ОАО "МММ". Главными кумирами 90-х россияне выбрали Виктора Цоя, Аллу Пугачеву, Арнольда Шварценеггера и Дмитрия Харатьяна.

С полными результатами исследования можно ознакомиться здесь.

В рамках празднования своего юбилея компания Mars в сентябре также запустила рекламную кампанию «Хорошо, что не все мечты сбываются». Ролики имитировали домашние записи начала 90-х, в которых маленькие мальчик и девочка рассказывали о своих мечтах: розовых лосинах, куртке с люрексом, «видиках» и «шестерке» Компания также организовала промо-акцию с подарочными кодами на упаковках шоколадных батончиков Mars, Snickers, Twix и Bounty.



Распечатать:     Комментарии: 0

Чего не хватает для того, чтобы Псков был действительно чистым?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:





Афиша

Кошелек



 
 

Читают




Обсуждают













Чего не хватает для того, чтобы Псков был действительно чистым?








смотреть результаты


Loading...