Новости | весь раздел
Американцы выбрали худшую рекламу года
Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs, сообщает «Лента.ру».
В рекламе Luvs показывается шоу талантов, на котором малыши соревнуются размерами содержимого своих подгузников. Самым крепким и вместительным оказывается подгузник Luvs. Реклама завершается слоганом, перефразирующим знаменитую поговорку про Лас-Вегас: «Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике». Ролик получил 32 процента голосов.
Второе место занял ролик мобильного оператора AT&T, в котором жена отчитывает мужа за лишние расходы. Третье место получила реклама «Да здравствует «В» производителя средств интимной гигиены Summer s Eve.
Всего было опрошено 115 тысяч читателей. Читатели также выбрали «самое неприятное человеческое представление», «самого раздражающего анимированного персонажа», «худшую рекламную мелодию» и победителей в других номинациях. Журнал The Consumerist проводит подобный опрос второй год подряд. В прошлом году худшей рекламой был признан ролик фаст-фуд ресторана Quiznos.
Свои рейтинги худшей рекламы года ежегодно составляют и другие американские издания, к примеру, AdWeek.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции