Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Новости  | весь раздел

Unilever покупает парфюмерно-косметический концерн «Калина»

17.10.2011 11:00 ЦДИ, Псков

Британо-нидерландский производитель продуктов питания и бытовой химии Unilever Plc. сегодня официально объявил о покупке российского парфюмерно-косметического концерна «Калина». Об этом сообщает РБК.

Известно, что Unilever купит 82% акций российской компании исходя из оценки всего акционерного капитала «Калины» в 500 млн евро (без учета казначейских акций, с учетом - 604 млн евро). Стоимость покупаемого пакета оценивается в 390 млн евро. Покупка должна еще получить одобрение со стороны регулирующих органов.

После закрытия сделки Unilever намеревается сделать обязательное предложение остальным акционерам концерна «Калина» о выкупе акций, не покрытых первоначальным соглашением.

По словам главы Unilever Пола Полмана, сделка позволит компании занять лидирующие позиции в России на рынке средств по уходу за кожей и волосами, а также войти на рынок средств для полости рта. «Приобретения таких компаний, как концерн «Калина», укрепляют наш органический рост и добавляют в наше портфолио новые мощные бренды", - добавил он.

«Соглашение, достигнутое с компанией Unilever, позволит вывести на новые высоты бренды, которые нам начиная с 1996 года удалось превратить в одни из самых любимых и востребованных в России», - заявил в свою очередь председатель совета директоров «Калины» Тимур Горяев.

Unilever - один из ведущих мировых производителей потребительских товаров повседневного спроса. Компания представлена в 180 странах. Unilever выпускает товары под 400 торговыми марками в 14 категориях продуктов питания, товаров для дома и личной гигиены. В число торговых марок Unilever входят такие бренды, как Omo, Lipton, Dove, AxeLynx, Knorr, Hellmanns, мороженое Walls, FloraBecel, Vaseline, Surf и Cif. Штат компании насчитывает 167 тыс. человек.

ОАО «Концерн «Калина» - компания, работающая на парфюмерно-косметическом рынке. Ведущими брендами компании являются «Черный жемчуг», «Чистая линия», MIA, Manhattan Clearface и Apotheker Scheller - в средствах по уходу за кожей, «32» и «Лесной бальзам» - в средствах по уходу за полостью рта.



Распечатать:     Комментарии: 0

Сколько планируете потратить на встречу Нового года?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













Сколько планируете потратить на встречу Нового года?








смотреть результаты


Loading...