Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Nestle сделала телевизионную рекламу для собак

03.10.2011 11:04 ЦДИ, Псков

Компания Nestle разработала для своего бренда Purina специальную телевизионную рекламу, которая привлекает внимание собак, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на официальный пресс-релизе Nestle.

Изначально ролик будет транслироваться только по австрийскому телевидению. В нем используются звуки на высоких частотах, на которые обычно реагируют собаки и которые может не услышать человек. В пресс-релизе также есть ссылка на ролик о том, как собаки реагируют на рекламу.

Purina известна своими необычными рекламными ходами. Agence France-Presse отмечает, что в августе компания разработала специальное безлактозное мороженое для собак.

Идея рекламы, на которую реагируют животные, - не нова. Так, Whiskas уже выпускал рекламу, которая позиционировалась как первая реклама для кошек. А в 2011 году сообщалось, что Friskies сделала игру для кошек на iPad.

Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.033406972885132