Новости | весь раздел
«Ростелеком» представил свое ухо
Компания «Ростелеком», крупнейший оператор фиксированной связи в России, 15 сентября официально представила свой новый логотип. Как сообщает «Лента.ру», ребрендинг потребовался государственной компании из-за реорганизации, в рамках которой государственные активы в области телекоммуникации стали объединяться на базе «Ростелекома».
Прообразом для нового логотипа стало человеческое ухо. Слоганом объединенного оператора станет «Ростелеком. Больше возможностей».До конца 2011 года планируется осуществить быстрый переход с прежнего бренда «Ростелекома».
Сейчас в «Ростелеком» входят несколько крупных региональных компаний. Услугами компании пользуется более 100 миллионов человек, а сам «Ростелеком» обладает магистральной сетью связи в 500 тысяч километров. Крупнейшим акционером «Ростелекома» является государство.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции