Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Новости  | весь раздел

Названы финалисты первого рекламного «Фейкфестиваля»

09.08.2011 14:52 ЦДИ, Псков

В финал первого в России рекламного «Фейкфестиваля» прошли 36 работ, которые были выбраны из 227 заявок,  сообщает «Лентаюру».

Информация обо всех работах, попавших в шорт лист, опубликована на официальном сайте конкурса.

Организатором «Фейкфестиваля», задача которого – «оценивать чистое, ничем не ограниченное креативное мышление». На фестивале соревнуются рекламные работы, которые были созданы не по заказу компаний. Кроме того, в конкурсе могут участвовать работы, сделанные студентами или не принятые рекламодателями.

Заявки можно было подавать в восьми номинациях – «Принты», «Айдентика», «Аудио», «Видео», «Интернет», «Упаковка», «Предметный дизайн» и «Рекламные кампании». В финал прошли работы только в 6 категориях - в «Аудио» и «Видео» не оказалось ни одного финалиста.

Заявки рассматривало жюри из 6 человек. Чтобы пройти в финал, каждой работе нужно было набрать минимум три голоса.

По итогам конкурса агентство определит победителя в каждой номинации, а также вручит приз зрительских симпатий и приз Epic Fake. Кроме того, по итогам фестиваля станет известен обладатель гран-при за лучшую рекламу.

Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.040946960449219