Новости | весь раздел
Упаковка молока из России получила серебро Каннского фестиваля
Российское агентство Depot WPF получило серебро «Каннских львов» в номинации Design за работу для бренда MLK компании «ПродМол», сообщает «Лента.ру».
Для дизайна линейки органических молочных продуктов использованы черно-белые карандашные рисунки. Мотивы оформления - березовые рощи, луговые травы и берестяные плетенки.
В шорт-лист номинации ранее вошла еще одна работа Depot WPF для органической косметики бренда Dizao Organics. Весной 2011 года с этим проектом агентство победило в номинации «Дизайн упаковки» на Киевском международном фестивале рекламы.
Российское агентство впервые получило «льва» в номинации Design, которая появилась на фестивале в 2008 году. Гран-при Design Lions досталось агентству Digital Kitchen из Чикаго за оформление отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.
Ранее стало известно, что Leo Burnett Moscow достались золотой лев в номинации Outdoor и бронзовый - в номинации Direct, а в номинации Media бронзу выиграло агентство «Восход». До этого года Россия пять лет оставалась без фестивальных наград.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции