Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Новости  | весь раздел

Упаковка молока из России получила серебро Каннского фестиваля

24.06.2011 11:08 ЦДИ, Псков

Российское агентство Depot WPF получило серебро «Каннских львов» в номинации Design за работу для бренда MLK компании «ПродМол», сообщает «Лента.ру».

Для дизайна линейки органических молочных продуктов использованы черно-белые карандашные рисунки. Мотивы оформления - березовые рощи, луговые травы и берестяные плетенки.

В шорт-лист номинации ранее вошла еще одна работа Depot WPF для органической косметики бренда Dizao Organics. Весной 2011 года с этим проектом агентство победило в номинации «Дизайн упаковки» на Киевском международном фестивале рекламы.

Российское агентство впервые получило «льва» в номинации Design, которая появилась на фестивале в 2008 году. Гран-при Design Lions досталось агентству Digital Kitchen из Чикаго за оформление отеля Cosmopolitan в Лас-Вегасе.

Ранее стало известно, что Leo Burnett Moscow достались золотой лев в номинации Outdoor и бронзовый - в номинации Direct, а в номинации Media бронзу выиграло агентство «Восход». До этого года Россия пять лет оставалась без фестивальных наград.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.033776044845581