Новости | весь раздел
Реклама на тематических телеканалах подорожает на 20 процентов
С 1 сентября текущего года холдинг «Газпром-Медиа» собирается повысить цены на рекламу на неэфирных телеканалах в среднем на 20 процентов, сообщает «Лента.ру».
Так, реклама подорожает на телеканалах TV 1000, «Русское кино», History, Explorer, Action, Axn, «Живи», SET и Universal. Сильнее всего вырастут цены на размещение рекламы на канале TV 1000 - примерно на 30 процентов. По данным издания, в настоящий момент реклама на этом телеканале продается по цене 7 тысяч рублей за минуту.
В «Газпром-Mедиа» рост цен на рекламу объяснили ростом всего рекламного рынка, а также повышенным интересом рекламодателей к кабельным каналам. По данным Ассоциация коммуникационных агентств России, в прошлом году на рекламу на неэфирных каналах компании потратили 1,9 миллиарда рублей, что на 26 процентов больше показателя за 2009 год.
По данным издания, с осени цены на рекламу на тематических каналах также повысит и группа «Видео Интернешнл» (ВИ), крупнейший продавец телерекламы в стране. Насколько подорожает реклама у ВИ, не сообщается.
В прошлом году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиарда рублей, что составило более 50 процентов от всех рекламных бюджетов года. В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции