Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Новости  | весь раздел

В российских аптеках начали работу виртуальные консультанты

07.06.2011 12:07 ЦДИ, Псков

В 90 крупнейших российских аптеках появились голографические консультанты, сообщает «Лента.ру». С их помощью фармацевтическая компания sanofi aventis будет продвигать три своих бренда: Но-шпа, Эссенциале Форте Н и Магне B6 Форте.

Проект разработало агентство Active8. Его представитель сообщил, что виртуальный консультант - это плоский контур человеческой фигуры, на который транслируется специально разработанный видео-контент.

Отметим, что крупные компании во всем мире в последние годы все более активно используют голографическую рекламу. Так в прошлом месяце Coca-Cola сделала эту технологию частью рекламной кампании, посвященной 125-летию бренда. Тогда специально разработанный 3D-ролик проецировался на главное здание компании в Атланте.

Французская корпорация sanofi aventis работает на российском рынке уже более десяти лет. Ей принадлежат такие известные фармацевтические бренды как Но-шпа, Бронхикум, Маалокс и другие.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.035617113113403