Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Новости  | весь раздел

Компания Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламу

30.05.2011 14:08 ЦДИ, Псков

Компания Volkswagen разместила в журнале Auto Trader съедобную рекламу, сообщает портал AdWeek, сообщает «Лента.ру».

Реклама, изображающая проезжую часть, сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина. «Ешь дорогу, - говорится в рекламе, - Нет, серьезно, ешь ее!» Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, словно съедая ее.

Рекламу разработало агентство Ogilvy Cape Town совместно с редакцией журнала.

Volkswagen оказался уже не первым авто-производителем, который решил разместить съедобную рекламу. Ранее этот прием был использован в рекламной кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление гласило: «Fiat Panda за 11 тысяч евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!»



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.037446975708008