Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Новости  | весь раздел

Расходы на рекламу в Рунете выросли на 60 процентов за квартал

10.05.2011 16:09 ЦДИ, Псков

В первом квартале текущего года расходы на рекламу в Рунете составили около 7 миллиардов рублей (без НДС), что на 60 процентов выше аналогичного показателя прошлого года. Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на официальный пресс-релиз Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Из отчета АКАР следует, что сегмент «Интернет» продемонстрировал наибольшие темпы роста по итогам первого квартала. При этом аналитики отмечают, что сейчас уточняется методики оценки этого сегмента, и по итогам года возможна корректировка данных.

Затраты на телевизионную рекламу выросли на 29 процентов до 28,2-28,7 миллиарда рублей. На 20 процентов вырос сегмент наружной рекламы - до 7,1-7,4 миллиарда рублей.

Несмотря на менее существенные темпы роста (13 процентов) по объему рынка «наружку» обогнали печатные СМИ. На рекламу в журналах и газетах компании потратили 8,3-8,6 миллиарда рублей. Меньше всего рекламодатели выделили на рекламу на радио - 2,1-2,3 миллиарда рублей.

По итогам первого квартала текущего года объем рекламного рынка составил 53,5 - 54,5 миллиарда рублей, что больше аналогичного показателя за 2010 год на 28 процентов. Напомним, в прошлом году на рекламу в России потратили 250 миллиардов рублей (включая НДС).

Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.035935163497925