Новости | весь раздел
Корпоративную газету издают 27% российских компаний
Газеты, журналы или бюллетени, адресованные сотрудникам и освещающие жизнь компании, издают 27% отечественных организаций. При этом в необходимости подобных изданий убеждены 54% работающих россиян. Об этом ЦДИ сообщили в Исследовательском центре портала Superjob.ru со ссылкой на данные собственного опроса.
Прототипом современных корпоративных изданий были стенгазеты, которые чаще всего несли функцию доски объявлений. В начале 90-х годов прошлого века корпоративные издания пропали: руководители не считали это первостепенным делом и не желали нести затраты, связанные с выпуском газет.
Сегодня корпоративную прессу можно назвать отличительной особенностью, своеобразным знаком качества компании. Похвастаться наличием таких изданий могут 27% организаций. «Иллюстрированная газета, выходит раз в месяц, много интересного о жизни предприятия и сотрудниках»; «Есть корпоративный информационный бюллетень», - комментируют их сотрудники.
При этом детально с содержанием корпоративного издания знакомятся 34% сотрудников компаний, выпускающих корпоративную прессу, ещё 51% работников читает издание время от времени, 15% - вообще не читают издание, существующее в компании.
В необходимости корпоративной прессы убеждены 54% работающих россиян. По их мнению, подобные журналы, газеты и бюллетени несут полезную информацию, позволяющую сотрудникам быть в курсе основных событий компании, а новичкам – легче адаптироваться в новом коллективе: «Порой о многих событиях и интересных ситуациях приходится узнавать именно из внутренних корпоративных изданий»; «А откуда ещё черпать информацию – из телефонных разговоров и слухов?»
Важность внутрикорпоративного издания намного более очевидна для сотрудников тех организаций, где подобная пресса уже издаётся (72% против 41% среди сотрудников компаний, не имеющих корпоративных изданий).
В отличие от них 22% респондентов считают, что корпоративная пресса не нужна. Среди сотрудников компаний, в которых нет корпоративного издания, таких почти втрое больше (30% против 11% среди работников организаций, в которых есть подобные издания). «Нужна не газета, а прямое общение с коллегами»; «Зачем лишние траты и игры в западную систему управления компанией?» - рассуждают они.
Затруднились с ответом на вопрос о том, нужно ли компании корпоративное издание, 24% опрошенных. По мнению большинства из них, решающее значение имеет размер компании: «В зависимости от количества сотрудников»; «Думаю, крупные компании должны иметь какую-нибудь газету или журнал, если позволяют средства, а малым и средним компаниям это ни к чему».
Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 24 февраля – 3 марта 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции