Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

На российском ТВ обнаружился дефицит рекламного времени

01.02.2011 12:01 ЦДИ, Псков

Рекламное время на российских телеканалах в январе было распродано до конца 2011 года. Как сообщает «Лента.ру», в 2010-м году продажа годового рекламного инвентаря завершилась только к июню.

При этом крупнейшие продавцы рекламного времени на ТВ - группа «Видео Интернешнл» и альянс «Газпром-медиа» и «Алькасара» - неверно оценили спрос. В результате расценки, которые увеличились в среднем на 20 процентов, могли бы оказаться еще выше.

В начале декабря 2010 года гендиректор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев оценивал рост платежеспособного спроса на телерекламу в 2011 году в 17 процентов - до 152 миллиардов рублей. Однако уже в конце декабря стало понятно, что рекламодатели готовы потратить на телерекламу больше, чем изначально планировалось осенью прошлого года.

Газета отмечает, что выиграть от проблем с размещением на ТВ могут другие медиа, прежде всего, по мнению агентств, интернет и наружная реклама.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.036695003509521