Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Новости  | весь раздел

Российский рекламный рынок за девять месяцев вырос на 14 процентов

02.11.2010 12:39 ЦДИ, Псков

Российский рекламный рынок за первые девять месяцев текущего года вырос на 14 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2009 года и составил 160 миллиардов рублей (с НДС). Об этом сообщает «Лента.ру» со ссылкой на официальный пресс-релиз Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

По данным АКАР, темпы роста увеличивались каждый квартал. Так, если за первые три месяца 2010 года рынок вырос по сравнению с первым кварталом 2009 года на 5 %, то во втором рост составил 15 %, а в третьем - свыше 20 %.

Наибольший рост за девять месяцев показал интернет-сегмент. Он вырос на 37 % до 18,4-18,6 миллиарда рублей. За интернетом, как и три месяца назад, следует категория под названием «прочее» (indoor-реклама и реклама в кинотеатрах), выросшая на 22 % до 2,2 миллиарда рублей.

На наружную рекламу расходы увеличились на 18 % и составили 23,1-23,3 миллиарду рублей. Объем рынка телерекламы достиг 83,1-84,1 миллиарда рублей, увеличившись на 11 %.

В начале года в АКАР предполагали, что за год рекламный рынок России увеличится на 10 %. Однако промежуточные показатели фиксируют более стремительные темпы роста.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.034501075744629