Реклама на ЦДИ
 16.04.2024

Новости  | весь раздел

Конкуренция на рекламном рынке Псковской области усилилась

10.09.2010 11:09 ЦДИ, Псков

ФАС констатирует усиление конкуренции на рекламном рынке Псковской области. Как передает корреспондент ЦДИ, об этом сообщила заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области Ольга Милонаец на пресс-конференции 9 сентября.

Раньше управление самостоятельно контролировало и устанавливало признаки нарушения законодательства о рекламе. Сейчас каждое дело Псковское УФАС рассматривает по заявлению от конкурентов либо от контролирующих органов, причем большинство по заявлению конкурентов. «С одной стороны, наверное, некрасиво руками государства решать какие-то свои проблемы, но с другой стороны, если в действиях есть какой-то факт, подтверждающий недобросовестную конкуренцию на рекламном рынке, то почему бы и нет», - отметила О. Милонаец.

Самое большое количество нарушений на рекламном рынке Псковской области связано с нежеланием рекламораспространителей и рекламодателей ставить на информационных материалах отметку «на правах рекламы». «Газетчики утверждают что им все равно, а рекламодатели говорят: не ставьте отметку, уровень доверия к рекламе не высок, мы бы хотели, чтобы это прошло как информационный материал», - сказала заместитель руководителя управления. Псковское УФАС располагает подобными письмами от рекламодателей.    

Ольга Милонаец напомнила, что с 1 апреля внесены изменения в статью 14.3 Кодекса РФ од административных правонарушениях в части штрафов за нарушения закона о рекламе. Ранее действовал один штраф, теперь в статье появилось несколько частей.

Например, юридические лица караются штрафом от 200 тыс. рублей за распространение рекламы в дни траура.

Заместитель руководителя УФАС предупредила, что управление стало очень внимательно следить за объемом рекламы в газетах, на радио и телевидении. Помощь в данной работе оказывает региональное управление Роскомнадзора, которое записывает радиопередачи, фиксируют объем рекламы и количество прерываний передачи рекламой. По словам О. Милонаец, Роскомндазор имеет право проводить такую проверку без СМИ.

«Просим относиться более внимательно, проще доплатить и вменить в обязанность юристам какую-то нагрузку по поводу федерального законодательства, чем оплачивать такие штрафы. У нас положительная практика рассмотрения судов по рекламе», - сказала О. Милонаец. В январе – июне 2010 года в Псковской области доведено до суда 15 дел по нарушению рекламного законодательства. По словам заместителя руководителя управления, 13 дел выигрышные, одно дело отменили за отсутствием состава, одно в связи с малозначительностью.

«Это не потому, что мы такие умные, а потому что законодательство достаточно понятное», - сказала Ольга Милонаец. Она также добавила, что псковское УФАС никому не отказывает по вопросам рекламного законодательства.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.034766912460327