Новости | весь раздел
О современных технологиях, применяемых при ремонте дорог в Псковской области, рассказали дорожники
Фото: комитет по транспорту и дорожному хозяйству
Эффективность выполнения строительно-монтажных мероприятий на объектах напрямую зависит от качества проводимых работ. В 2022 году в Псковской области при ремонте региональных автомобильных дорог по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» большое значение уделялось использованию современных технологий и материалов, доказавших свою результативность.
В перечень новых технологий вошли: технология восстановления изношенных покрытий методом холодной регенерации; применение нового ГОСТа при укладке асфальтобетонного покрытия, а также гофрированные водопропускные трубы.
На дорожных объектах прошлого года впервые в регионе применялась технология восстановления изношенных покрытий методом холодной регенерации с добавлением неорганических материалов. Так, в ходе ремонта автомобильной дороги Кятицы-Низовицы-Самолва-Пнево, ведущей к деревне Самолва, где расположен мемориальный комплекс «Александр Невский с дружиной» и историко-культурный центр «Самолва», технология использовалась для повышения прочности конструкции всей дорожной одежды и увеличения межремонтных сроков. Отметим, что она позволяет производить дорожный ремонт с использованием старого асфальтобетонного покрытия, как компонента нового, а также эффективно устраняет его дефекты: колейность, износ, трещины, старение вяжущего, шелушение каменного материала. Экономично и экологично.
Согласно требованиям нацпроекта, на всех объектах нацпроекта широко применялся асфальтобетон, соответствующий современным стандартам качества и ГОСТа. Компоненты использовались те же, но их пропорции подбирались для каждого слоя дорожного покрытия с учетом климатических условий, нагрузки и других показателей. Благодаря чему покрытие служит дольше и является более устойчивым к образованию колеи даже при высоких нагрузках и перепадах температуры.
Не первый год при ремонте региональных и местных автомобильных дорог используются и гофрированные металлические водопропускные трубы, которые выдерживают значительные нагрузки, устойчивы к коррозии и технологичны в монтаже. Установка труб не нарушает прочности основания дорожного полотна — они монтируются на бетонные фундаменты, амортизируются насыпными подушками из песчано-гравийных смесей, закрепляются специальными связками. Кроме того, по механической прочности и долговечности водопропускные гофрированные трубы нисколько не уступают бетонным.
Напомним, всего в Псковской области в 2022 году по нацпроекту отремонтировано более 160 км автомобильных дорог. Дорожное покрытие обновлено на 39 объектах нацпроекта.
Добавим, что общее значение показателя «доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр» в Псковской области за 2022 год составило 64,7%, план – 20%.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции