Новости | весь раздел
«Чёрная пятница» для псковского кошелька: куда бежать за покупками

Самая щедрая акция ждёт псковичей в торговой сети "Улыбки радуги". Стоит отметить, что воспользоваться ей можно будет лишь один день, 13 ноября. Приурочена она не к "Черной пятнице", она проходит каждое 13-е число, ежемесячно. Но скидка в размере 20% не может не радовать. Стоит учесть, что акция актуальна только для онлайн покупок. Чтобы получить максимальную выгоду, нужно на сайте магазина выбрать любые товары 13 числа, которые не заявлены в других акциях. Как рассказали ЦДИ представители торговой сети, данная скидка по акции автоматически отобразится в корзине в момент оформления заказа.
Внимание: скидка по акции не суммируется с другими скидками сети. Сеть магазинов «Улыбка радуги» оставляет за собой право изменять условия и сроки проведения акции по своему усмотрению. Подробности акции по телефону Call-центра: 8 800 505 66 00 (звонок бесплатный).
Псковичи могут купить средства личной гигиены со скидками в сети магазинов «Детский мир». Скидки до 25% на детские зубные щетки и пасты. Акция действует на товары бренда Longa Vita.
Воспользоваться предложением можно до 13 ноября.

Также в магазине и на сайте торговой марки есть выделенный ассортимент шампуней, мыла, детских и взрослых средств гигиены, скидки на который действуют до конца этой недели. На отдельные позиции выгода может достигать до 80%.
Но, как удалось выяснить ЦДИ, поймать больше выгодных позиций можно онлайн, в магазине такие "лакомые" предложения долго не задерживаются.
Сеть магазинов товаров для спорта и активного отдыха «Спортмастер» предлагает сезонные товары со скидками. В сети магазинов можно купить купальники, куртки, толстовки и другую верхнюю одежду по акции.
Выделенный ассортимент отмечен специальным ценником.












фото: ЦДИ
Скидки только для мужчин
11 ноября мужской бутик Owen сделает скидки своим посетителям.
Как сообщается в публичной группе ТДЦ «Fjord Plaza» во «Вконтакте», распродажа пройдет с 11 по 13 ноября.
На ассортимент рубашек будет действовать акция, в том числе от 25% до 50% на костюмы и 30% на брюки. Подробности акции уточняйте на кассах и у продавцов-консультантов.




В ноябре традиционно проходят скидочные акции. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провел опрос и узнал, как россияне относятся к акции «Черная пятница». 1600 человек ответили на опрос.
Согласно результатам, делать покупки на сезонной ноябрьской распродаже собирается каждый десятый, планируемый средний чек — 11,5 тыс. руб. По сравнению с 2021-м в эту «черную пятницу» среднестатистический россиянин будет экономить.
Большинство россиян считают «черную пятницу» обманом: в том, что цены на товары в эти дни не снижаются, убеждены 2 из 3 россиян: «Просто перерисовывают ценники». Мнение, что на традиционной ноябрьской распродаже можно купить что-то дешевле, чем обычно, разделяют лишь 13% опрошенных. Молодежь до 24 лет доверяет организаторам «черной пятницы» в 3,5 раза чаще, чем старшее поколение (28% против 8% соответственно), а респонденты с доходом менее 30 тыс. руб. — чаще тех, кто зарабатывает свыше 50 тыс. руб. в месяц (21% против 8%).
7 из 10 россиян (71%) не собираются ничего покупать на ноябрьской распродаже. Что-то приобрести намерен только каждый десятый.
Чаще всего респонденты собираются купить что-либо из одежды или бытовой техники. В топ-5 наиболее популярных покупок на сезонной распродаже также гаджеты и косметика, обувь, товары для дома и детей.

Советы жертв «Черной пятницы»
Псковские шопоголики поделились с ЦДИ, чего не стоит покупать во время ажиотажной распродажи.
Алиса рассказала ЦДИ, что накупила себе косметики "на будущее" на сайте известной марки. Но при покупке, на радостях, не обратила внимания на сроки годности. Большую часть купленного девушке пришлось выкинуть.
Пскович Игорь во время прошлой "Черной пятницы" купил телефон, но решил его вернуть, так как он некоррестно работал. Забрал деньги, которых на другой телефон не хватило. Тем, кто планирует обзавестись новым смартфоном, пскович советует требовать обмена на равноценный аппапарт исправной модели, так удастся не прогадать и не копить потом на новый смартфон.
Псковичка Анна не советует покупать много вещей по акции "три по цене двух" для детей. По ее опыту, такие предложения актуальны либо для больших семей, либо для взрослых. Часть купленной ей одежды так и не была ношена ребенком, так как он быстро вырос.
ЦДИ желает всем выгодных покупок и удовольствия от шопинга! На этой неделе мы продолжим рассказывать про выгодные покупки.