Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Новости  | весь раздел

Уйти, чтобы остаться: какие магазины, ушедшие с рынка, продолжают работать в Пскове

19.09.2022 18:32 ЦДИ, Псков

Псковских шопоголиков этот год испытывал на прочность по полной программе. Как гром среди ясного неба прозвучали заявления об уходе всеми любимых марок с рынка нашей страны. Испытанием для кошелька стали и попытки скупить вещи, подходящие по размеру. А стоило ли? В онлайн-магазинах до сих пор можно заказать не только вещи со скидкой, но и даже новинки этой сезонной коллеции. 

 

Фото: tripsecrets.ru

 

ЦДИ подготовил материал о тех, кто ушел навсегда, также расскажем и о тех брендах, которые всё-таки решили вернуться к псковичам с обновленным ассортиментом и...ценами.

 

Расстались до лучших времен

Псковским модникам и модницам не сделать заказ на офииальных сайтах популярных марок повседневной и спортивной одежды. Речь про Nike, Puma, Adidas и Reebok.

 

 

Конечно, всегда есть варианты: искать остатки товара на популярных маркет-плейсах, или покупать в закрытых группах поставщиков, которые не собираются никуда уходить, так как их бизнес-направление только набирает обороты, а спрос на оригинальные вещи этих марок только растет.

Продавец известной торговой сети "Спортмастер" в беседе с корреспондентом ЦДИ отметила, что на складе есть обувь данных марок, но не вся размерная сетка представлена в наличии. А спрос псковичей на "ушедшие" бренды, по ее мнению, не вырос, по-прежнему у нас "голосуют кошельком" и выигрывают те позиции, на которые есть скидки или низкая цена.

 

С Nike пришлось попрощаться...навсегда ли?

Представители марки объявил и о полном уходе в начале лета: «Магазины больше не откроются». Даже международный сайт компании теперь недоступен для России. Такое же заявление сделали представители марки Puma. Это решение больно ударило по псковским спортсменам: любителям футбола, баскетбола, бега и прочих видов спорта, в которых качественная экипировка, садящаяся на фигуру как вторая кожа, - на вес золота.

Мама псковского юного футболиста Катерина пожаловалась ЦДИ, что нет аналогов, которые бы ее удовлетворяли по качеству и износостойкости. Она отметила, что уже даже готова рассмотреть вариант покупки обуви данных марок для футбола с рук.

И, как показала проверка ЦДИ, бутсы в изобилии высталены на сайте бесплатных объявлений в Пскове. Правда, там встречаются не самые ходовые размеры, а 36-й, который ищет Катерина, - не представлен.

 

Фото: ya.ru

 


- Придется искать в интернете перекупов, заказывать, - вздыхает псковичка. - И очень пугает то, что нельзя заранее угадать, на сколько см вырастет нога моего футболиста. А в магазине была возможность спокойно и с комфортом выбрать из нескольких пар. Так что юные спортсмены, да и  не юные тоже, очень сильно на себе прочувствовали все неудобства, связанные с уходом культовых марок спортивного направления. И цены. В группах у перекупов они стали просто астрономическими...


 

Псковичи пошли в обход

Псковские шопоголики, которые привыкли к качеству именно этих марок, уже нашли свой вариант решения проблемы. В соцсети "ВКонтакте" появилось несколько групп совместных закупок, в которых налажен процесс поставки нужных псковским шопоголикам вещей. У кого-то нашлись родственники в соседних странах, кто-то вообще с помощью своих друзей за рубежом наладил новую схему доставки товаров: заказ делает житель другой страны, а уже потом он отправляет купленную вещь в Россию. Те, кто уже получил заказанные вещи таким способом отметили лишь то, что приходится ждать до двух недель, пока вещь пройдет контроль на тамажне, но в целом получение качественной и брендовой вещи того стоит.

 

Фото посылок из группы по доставке товаров из-за рубежа, соцсеть "ВКонтакте"

 

Псковичка Мария, которая таким способом одевает в брендовые вещи всю свою семью, в беседе с ЦДИ отметила, что при оформлении большого заказа позиций, продавцы даже делают скидку, а к обуви марки Nike в качестве бонуса ей прислали женскую кепку, а за покупку толстовки Adidas из новой коллекции ей даже прислали пробник парфюма. По оценке девушки, раньше новые коллекции приходилось ждать в псковских магазинах месяца два, а теперь товар "долетает" до нее за две-три недели. 

 

Мы «как бы ушли», но остались

Стандарты и ограничения можно обойти. Именно такой позицией руководствовались представители сразу трех брендов, которые делят первый этаж и являются обладателями самых проходных мест в ТРЦ Fjord Plaza на улице Завеличенской, 23, в деревне Борисовичи.

На этих выходных корреспондент ЦДИ прогулялся по торговому центру и убедился, что товары в наличии есть, а некоторые магазины, совсем как раньше, завлекают псковичей соблазнительными скидками. Получается, скупать лихорадочно в них вещи вообще не имело никакого смысла.

 

Gropp даже вывеску не стал менять

 

Да, Gropp, позиционирующий себя как молодёжный бренд, в ассортименте которого представлена яркая мужская и женская одежда, на короткий период времени закрывался, даже приостанавливал деятельность своего интернет-магазина. Но в разгар лета решил вернуться и продолжить радовать своими товарами покупателей.

Сейчас двери одноименного магазина в Пскове распахнуты для покупателей, но завсегдатаи магазина отмечают, что ассортимент стал меньше. Размерная сетка тоже представлена не всеми видами, а только вариантами "маломерок". Но скидки остались. Можно найти даже куртки из новой сезонной коллекции с акционными ценниками. Но не спешите бросать всё и опустошать свой кошелек в честь этой акции. Мы проверили. Ценник в 2 599 рублей не очень конкурентоспособен, ведь за такую же сумму на маркетплейсе можно купить и более брендовые марки.

 

      

 

 

       

 

А вот на женские вещи, особенно из летней коллекции, стоит посмотреть. Кофточки ярких расцветок за 399 рублей можно назвать хорошим подарком и неплохой инвестицией в гардероб. Теплый осенний свитер классического черного цвета обойдется в 599 рублей. Еще год назад осенние вещи здесь продавали по цене от 799 рублей, а напротив кофточек и топов стоял ценник в 499 рублей.

Продавцы в беседе с ЦДИ отметили, что выручка упала. За время,что магазин не работал, как предположили они, многие покупатели ушли в онлайн-шопинг, который иногда выигрывает по цене и ассортименту.

 

Ноuse не стал тратиться на ребрендинг

 

 

House Brand, любимый многими псковичами, тоже продолжает работать магазин в ТРЦ Fjord Plaza. Ранее были громогласные заявления о смене названия и передаче бизнеса третьим лицам. На деле - все те же логотипы, скидки и акции в сезон. И даже в зале презентация новой сезонной коллекции.

 

     

 

Здесь можно выгодно купить вещи из летней коллекции, а также пополнить свой гардероб универсальными брюками модных цветов. Действуют скидки на топики, нижнее белье и ряд аксессуаров.

 

Sinsay cделал цены еще ниже

 

 

Бренд польской одежды для мужчин, женщин и детей Sinsay радует псковичей больше всех. Только здесь проходит аттракцион невиданной щедрости: продают носочки по 55 рублей, готовы обновить гардероб модниц топиком за 249 рублей, а еще и на джинсовую коллекцию самые низкие цены в городе - за 399 рублей можно стать счастливым обладателем модели по фигуре. Представлены разные цветовые решения: белый, черный, бежевый, голубой, красный, оранжевый и зеленый. 

 

       

 

Вывод: псковские шопоголики брендовые вещи и из-за границы легко достают. А цены в псковских магазинах марок, которые обещали навсегда с нами попрощаться, пошли вниз.  



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.031655073165894