Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Новости  | весь раздел

Так вот ты какой, Виноград!

18.06.2022 16:46 ЦДИ, Псков

Суббота - самое время для прогулок и отдыха. Но не сегодня. Сегодня, а также завтра и по 26 июня включительно нужно обязательно посетить уникальное мероприятие. В Пскове с 18 по 26 июня в Финском парке проходит ярмарка «Виноград», посвященная российскому вину,  эногастрономии, науке, культуре и искусству.

 

 

Как рассказали ЦДИ организаторы, мероприятие направлено на популяризацию отечественного виноделия, развитие науки, организацию культурной и развлекательной программы. Основной концепт ярмарки - «Наука – основа  возрождения и развития российского виноделия».


ВНИМАНИЕ: употребление спиртных напитков вредит вашему здоровью! 18+


Л-локации

В гости, в том числе и на ярмарку, лучше приходить к четко назначенному времени. Дело в том, что самые ранние псковские пташки, которые пришли сегодня в Финский парк в 11.30, за полчаса до открытия, могли лишь наблюдать, как ведется подготовка к мероприятию.

 

 

Зато зон для фото и интересных локаций здесь достаточно. Забор вдоль движения к территории дегустационных шатров украшен тематическими граффити. Слегка эпично в этом калейдоскопе смотрится герой мультфильма Диснея, мышонок Рокки, учитывая, что фестиваль напитков и сыра исключительно национальный, с русским колоритом. 

 

 

 

 

Инсталляции в виде кусков сыра пользуются популярностью у псковичей. Не менее популярен и мандарин (апельсин?) с двумя дольками. Правда, фотографируясь возле него, псковичи и гости города спрашивают у организаторов про мандариновые напитки. Устроители мероприятия отшучиваются, что мандариновая зона здесь просто для красоты.

 

 

На смотровой площадке сиротливо стоит надувная бутылка высотой в два метра. Ей не повезло, с ней практически никто не фотографируется, лишь изредка ее пытаются обнять дети.

 

 

После входа на территорию дегустационной зоны видна еще одна, самая популярная у псковичей локация: инсталляция из бочек с разноцветной росписью. На  этом фоне с удовольствием фотографируются все посетители фестиваля.

 

 

Д-дегустации

Зачем псковичи отправились на  этот фестиваль? Чтобы познакомиться с ароматными напитками, которые произведены в России, а также продегустировать сырное разнообразие. Ожидание: под руководством элитного сомелье гостям разливают в бокалы ароматные напитки из бочек полувековой давности. Реальность: напитки в стеклянной таре, некоторые уже открыты и бумажные стаканчики. Правда, мы встретили на празднике несколько девушек, которые заранее подготовились к мероприятию, что называется "дамы на опыте". Они пришли на мероприятие со своими стеклянными бокалами. Последовать их примеру советовали и стоявшие на розливе напитков представители изготовителей напитков.

 

 

 

У- уха и другие удовольствия за деньги 

Псковичи были слегка удивлены ценами на градусные напитки, так как некоторые были привычными, а некоторые шокировали суммой в 1800 рублей за бутылку.  Не менее "кусалась" цена и на вещи ручной работы, которые выставлены на продажу в зоне "Кавказ". Правда, сфотографироваться  с ними псковичам предлагают совершенно бесплатно.

 

А вот донская уха удивила. Прежде всего, ценником за порцию и внешним видом. За 250 рублей в Пскове можно в будни съесть бизнес-ланч из трех блюд и напитка. Поэтому она псковичам и не зашла. Люди подходили к чану, спрашивали, и узнав, что не бесплатно, уходили.

 

       

 

 

М-мастер-класс, но не для вас!

Готовясь к освещению этого мероприятия, журналисты ЦДИ с 15 июня честно пытались через сайт записаться на мастер-классы, которые заявлены в программе. Организаторы честно предупреждали, что вход бесплатный и открытый для всех, за исключением отдельных мероприятий. Кстати, не только нам не удалось записаться на эти мастер-классы. Не удалось ни на сегодня, ни на один из других дней, вплоть до 26 июня. 

 

        

Здесь и далее: скрины с официального сайта мероприятия 

 

В группе меропрятия в соцсети ВКонтакте псковичи и гости из других городов оставили на эту же тему красноречивые комментарии. Многие уверены, что и удостоверения Амбассадоров, которые анонсированы в рамках мероприятия, получат только избранные. А, между тем, псковичи озвучили в группе, что готовы были бы на такие мастер-классы купить и билеты. Но этот спрос так и остался без ответного предложения от устроителей мероприятия.

         

 

Ожидание: каждый гость сможет пройти бесплатные экспресс-курсы профессионального сомелье и получить удостоверение Амбассадора российского вина. Реальность: каждый сможет выпить пару глотков напитка в презентационной палатке. Кто-то, кто прошел регистрацию, получит удостоверение. Но не те, у кого, как у нас горит табличка про завершение регистрации. На вопрос о том, являются ли они сомелье, представители заводов напитков нам ответили, что нет. Сомелье, по их словам, стоит искать на мастер-классе, на которые, как мы выяснили, запись уже не ведется.

 

Д-дети и досуг

Идея сделать детские зоны в формате фестиваля прекрасна. Они действительно, на наш взгляд, то, ради чего стоит сюда прийти всей семьей.

 

 

 

 

Здесь и мастер-классы с химическими опытами, и уютные пуфики для комфортного отдыха, и целый кинотеатр под открытым небом с русскими мультиками. 

 

 

 

Советуем посетить фестиваль «Виноград», чтобы составить своё представление о мероприятии. Особенно, на наш взгляд, понравится эта программа семьям с детьми и тем, кто любит дегустации. 

Напомним, площадки будут работать на протяжении всех дней ярмарки. Ключевые дни мероприятия - 18-19 и 25-26 июня. Программа представлена на сайте ярмарки , возможны изменения в расписании. Вход для каждого гостя бесплатный, кроме отдельных мероприятий программы.

Событие проходит под строгим надзором АНО «Российская система качества».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.02595591545105