Новости | весь раздел
Так вот ты какой, Виноград!
Суббота - самое время для прогулок и отдыха. Но не сегодня. Сегодня, а также завтра и по 26 июня включительно нужно обязательно посетить уникальное мероприятие. В Пскове с 18 по 26 июня в Финском парке проходит ярмарка «Виноград», посвященная российскому вину, эногастрономии, науке, культуре и искусству.
Как рассказали ЦДИ организаторы, мероприятие направлено на популяризацию отечественного виноделия, развитие науки, организацию культурной и развлекательной программы. Основной концепт ярмарки - «Наука – основа возрождения и развития российского виноделия».
ВНИМАНИЕ: употребление спиртных напитков вредит вашему здоровью! 18+
Л-локации
В гости, в том числе и на ярмарку, лучше приходить к четко назначенному времени. Дело в том, что самые ранние псковские пташки, которые пришли сегодня в Финский парк в 11.30, за полчаса до открытия, могли лишь наблюдать, как ведется подготовка к мероприятию.
Зато зон для фото и интересных локаций здесь достаточно. Забор вдоль движения к территории дегустационных шатров украшен тематическими граффити. Слегка эпично в этом калейдоскопе смотрится герой мультфильма Диснея, мышонок Рокки, учитывая, что фестиваль напитков и сыра исключительно национальный, с русским колоритом.
Инсталляции в виде кусков сыра пользуются популярностью у псковичей. Не менее популярен и мандарин (апельсин?) с двумя дольками. Правда, фотографируясь возле него, псковичи и гости города спрашивают у организаторов про мандариновые напитки. Устроители мероприятия отшучиваются, что мандариновая зона здесь просто для красоты.
На смотровой площадке сиротливо стоит надувная бутылка высотой в два метра. Ей не повезло, с ней практически никто не фотографируется, лишь изредка ее пытаются обнять дети.
После входа на территорию дегустационной зоны видна еще одна, самая популярная у псковичей локация: инсталляция из бочек с разноцветной росписью. На этом фоне с удовольствием фотографируются все посетители фестиваля.
Д-дегустации
Зачем псковичи отправились на этот фестиваль? Чтобы познакомиться с ароматными напитками, которые произведены в России, а также продегустировать сырное разнообразие. Ожидание: под руководством элитного сомелье гостям разливают в бокалы ароматные напитки из бочек полувековой давности. Реальность: напитки в стеклянной таре, некоторые уже открыты и бумажные стаканчики. Правда, мы встретили на празднике несколько девушек, которые заранее подготовились к мероприятию, что называется "дамы на опыте". Они пришли на мероприятие со своими стеклянными бокалами. Последовать их примеру советовали и стоявшие на розливе напитков представители изготовителей напитков.
У- уха и другие удовольствия за деньги
Псковичи были слегка удивлены ценами на градусные напитки, так как некоторые были привычными, а некоторые шокировали суммой в 1800 рублей за бутылку. Не менее "кусалась" цена и на вещи ручной работы, которые выставлены на продажу в зоне "Кавказ". Правда, сфотографироваться с ними псковичам предлагают совершенно бесплатно.
А вот донская уха удивила. Прежде всего, ценником за порцию и внешним видом. За 250 рублей в Пскове можно в будни съесть бизнес-ланч из трех блюд и напитка. Поэтому она псковичам и не зашла. Люди подходили к чану, спрашивали, и узнав, что не бесплатно, уходили.
М-мастер-класс, но не для вас!
Готовясь к освещению этого мероприятия, журналисты ЦДИ с 15 июня честно пытались через сайт записаться на мастер-классы, которые заявлены в программе. Организаторы честно предупреждали, что вход бесплатный и открытый для всех, за исключением отдельных мероприятий. Кстати, не только нам не удалось записаться на эти мастер-классы. Не удалось ни на сегодня, ни на один из других дней, вплоть до 26 июня.
Здесь и далее: скрины с официального сайта мероприятия
В группе меропрятия в соцсети ВКонтакте псковичи и гости из других городов оставили на эту же тему красноречивые комментарии. Многие уверены, что и удостоверения Амбассадоров, которые анонсированы в рамках мероприятия, получат только избранные. А, между тем, псковичи озвучили в группе, что готовы были бы на такие мастер-классы купить и билеты. Но этот спрос так и остался без ответного предложения от устроителей мероприятия.
Ожидание: каждый гость сможет пройти бесплатные экспресс-курсы профессионального сомелье и получить удостоверение Амбассадора российского вина. Реальность: каждый сможет выпить пару глотков напитка в презентационной палатке. Кто-то, кто прошел регистрацию, получит удостоверение. Но не те, у кого, как у нас горит табличка про завершение регистрации. На вопрос о том, являются ли они сомелье, представители заводов напитков нам ответили, что нет. Сомелье, по их словам, стоит искать на мастер-классе, на которые, как мы выяснили, запись уже не ведется.
Д-дети и досуг
Идея сделать детские зоны в формате фестиваля прекрасна. Они действительно, на наш взгляд, то, ради чего стоит сюда прийти всей семьей.
Здесь и мастер-классы с химическими опытами, и уютные пуфики для комфортного отдыха, и целый кинотеатр под открытым небом с русскими мультиками.
Советуем посетить фестиваль «Виноград», чтобы составить своё представление о мероприятии. Особенно, на наш взгляд, понравится эта программа семьям с детьми и тем, кто любит дегустации.
Напомним, площадки будут работать на протяжении всех дней ярмарки. Ключевые дни мероприятия - 18-19 и 25-26 июня. Программа представлена на
Событие проходит под строгим надзором АНО «Российская система качества».
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции