Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ
 07.12.2021

Новости  | весь раздел

«Псковский иван-чай», «Псковские заедки», «Псковские кокоры»: как выбрать лучшие «Вкусы России»

20.10.2021 15:35 ЦДИ, Псков

Семь торговых марок производителей Псковской области принимают участие во втором Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Это «Столбушенский сбитень», «Старобуригские вяленые огурцы», «Псковский иван-чай», «Псковские заедки», «Псковские кокоры», «Печерский пряник» и «Изборская черная соль».

Всего в конкурсе участвуют более 700 продуктов из 84 регионов России. Победитель будут определен путем открытого голосования, которое продлится с 20 октября по 7 ноября. Каждый житель страны может отдать свой голос на официальном сайте конкурса, поддержав три любимых продукта и свой регион. Тройка лучших в «народной» номинации будет определена большинством голосов. Всего по итогам конкурса будут определены финалисты в 8 номинациях.

Среди участников конкурса есть как старинные блюда, история которых насчитывает несколько веков, так и относительно молодые и перспективные бренды, созданные или возрожденные фермерами в последнее десятилетие. Для производителей конкурс не только открывает широкие возможности по продвижению продукта, но и позволяет расширить компетенции в сфере агробизнеса, маркетинга, организации сбыта. На это направлена специальная образовательная программа, включающая наиболее важные для аграриев вопросы: бизнес планирование, сотрудничество с магазинами, маркетплейсами и ресторанами, использование инструментов господдержки, развитие агротуризма и другие темы.

Напомним, в прошлом году участие в народном голосовании конкурса приняли свыше 1 миллиона россиян. Они определили трех фаворитов среди почти 500 брендов. Победителями в номинации «Нас выбирают» стали бурятские буузы, сыры Подмосковья и дагестанская баранина.

Организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могли сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК.



Распечатать:     Комментарии: 0

Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты


Loading...