Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ
 18.01.2021

Новости  | весь раздел

Проверка ЦДИ: оцениваем новый магазин сети «Пятёрочка»

25.11.2020 16:12 ЦДИ, Псков

 
 
 
Недавно в Пскове на улице Некрасова открылся новый магазин сети «Пятёрочка». Он находится в здании, которое ранее занимал банк. Именно поэтому супермаркет первые дни после открытия выглядел довольно непривычно на фоне остальных зданий на Некрасова. Редакция ЦДИ решила проверить удобство расположения, ассортимент, качество товара и чистоту магазина.
 
 
 
 
У «Пятёрочки» есть две вывески: они хорошо видны издалека и ярко подсвечиваются. Явно не пройдешь мимо магазина, не заметив его.
 
 
 
 
 
А чтобы попасть внутрь, нужно подняться по одной из двух лестниц. И тут возникает проблема для маломобильного населения и людей с детскими колясками. Пандусов нет. Есть кнопка вызова — но, судя по ширине лестницы, становится понятно, что поднять по ней человека в коляске — задача не из лёгких. 
 
 
 
 
Вот наглядный пример того, что с коляской туда не подняться:
 
 
 
 
Поднявшись по лестнице, покупателю надо преодолеть ещё 3 ступеньки,на которых для безопасности нанесена разметка красного цвета. В предмагазинном пространстве стоят тележки, а прямо перед входом в «Пятёрочку» внимание привлекает пустое тёмное помещение, которое ищет своего арендодателя.
 
 
 
 
 
 
Слева от дверей надпись, громко гласящая, что пакеты и корзины в этом магазине изготовлены с использованием переработанных полимеров. «Вау, прогресс доходит до нас», — думает пскович и делает шаг вперёд. Двери автоматические — отлично. Но ручку первой двери мы уже потрогали, поэтому желательно обработать руки антисептиком, который расположен в левой части магазина в уголке потребителя. Там же можно найти и одноразовые бесплатные макси для покупателей. 
 
 
 
 
 
 
Первое, что видит покупатель справа от себя — это аккуратные деревянные стойки со скидками. Обычно акции действительно очень выгодны и могут достичь скидку в полцены. В принципе, все отделы пестрят жёлтыми ценниками: колбасная продукция, мясная, сладости, кисломолочные продукты, детское питание, напитки, корм для животных, бытовая химия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
При входе сразу чувствуется приятный запах свежего хлеба. Пахнет очень соблазнительно, ноги прямо так и ведут к хлебному отделу. Всё выглядит прилично, даже очень, только смех и громкие разговоры на весь магазин от работниц, которые работают за хлебным стендом — ну... смущают немного. Можно даже продегустировать хлеб, который тут же и продаётся. Редко когда вечером здесь встретишь кусочки хлеба, нанизанные на зубочистки, но в этот раз у меня получилось.
 
 
 
 
 
 
Овощной отдел был какой-то неаккуратный. Коробки стояли криво, и было ощущение какой-то заваленности при пустоте. Полки из-под хлебов и батонов (не свежеиспечённого) под вечер уже полупустые.
 
 
     
 
 
Красная лента, которая используется для обозначения социальной дистанции в наше нелёгкое время, уже сильно износилась и выглядит не опрятно. Напомню, магазин существует всего пару недель. Но по чистоте никаких нареканий нет. Пол довольно чистый — я застала уборщицу, полки не пыльные.
 
 
 
 
Расстояние между стеллажами не сказать, что большое. Протиснуться вдвоём можно, но это доставляет некоторый дискомфорт. 
 
 
 
 
Что порадовало: замороженные продукты стоят в вертикальных морозильниках, что не типично для других магазинов. Всё удобно, аккуратно, не надо рыться в оледенелых пакетах.
 
 
 
 
 
 
Что можно сказать по поводу свежести. Я проверила молочный и мясной отделы на предмет просрочки, но таковой не было обнаружено. К примеру, срок годности сосисок, на которых была максимальная скидка, заканчивался ещё только через пять дней.
 
Продавцов в магазине много. Кассиры всегда на месте, только вот тоже могут переговариваться с коллегами довольно громко. Но это обычно проблема всех сетевых супермаркетов, как мне кажется. На вопрос, где найти определённый товар, продавцы охотно помогают. 
 
На кассе сидел парень с очень доброжелательным тоном.
 
- Здравствуйте, пакетик нужен?
- Здравствуйте, нет.
- Товары по акции?
- Нет, спасибо.
- Карта «Пятёрочки»?
- Вот, — показываю штрихкод. — Оплата картой.
- Спасибо за покупку.
- Спасибо.
 

Резюме магазина на Некрасова, 11:

 
1. УДОБСТВО РАСПОЛОЖЕНИЯ — оценка «5»! Магазин заметен сразу же.
2. ДОСТУПНОСТЬ ДЛЯ РАЗНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ — «4». Есть 2 лестницы с перилами, но отсутствует пандус.
3. ЧИСТОТА И ПОРЯДОК — «5». Видно, что чистота систематически поддерживается.
4. КАЧЕСТВО И АССОРТИМЕНТ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ — «5». Меня, как обычного покупателя, в среднем устраивает ассортимент. Много разных товаров из «потребительской корзины», есть акционные предложения, на полках «просрочка» не найдена.
 

Суммарная оценка: 4,75.

 

Любит ходить по «Пятёрочкам» Кристина Юдина


Cюжет:  Ревизия ЦДИ



Распечатать:     Комментарии: 1

Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










Что больше всего подорожало в псковских магазинах?







смотреть результаты


Loading...