Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

На участие в федеральном проекте «Живое наследие» псковичи подали три новых заявки

21.11.2020 16:13 ЦДИ, Псков

Три заявки на участие в федеральном проекте «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов» поданы комитетом по реализации программ приграничного сотрудничества и туризму администрации Пскова, а также отделом зарубежных связей и Ганзейского движения Гордумы по инициативе главы города Елены Полонской. Об этом ЦДИ рассказали авторы заявок.

Одна из них связана с символическим образом скобаря. «Скобари - обобщённое разговорное название жителей Пскова и Псковщины, один из основных псковских брендов, завоевывающий все большую популярность. Связано оно с легендой о том, что Петр I, обладавший недюжинной силой, не смог согнуть подкову (скобу), выкованную псковскими кузнецами. В 2014 году в Пскове был установлен памятник Скобарю, ставший одним из неофициальных символов города», - говорится в обосновании.

В другой заявке речь идет о древних фресках псковских храмов - уникальных домонгольских фресках XII века Спасо-Преображенского собора и фресках Собора Рождества Богородицы Снетогорского монастыря первой половины XIV века, положивших начало псковской художественной традиции.

Третья заявка содержит информацию о прошедших в 2019 году 39-х Международных Ганзейских днях Нового времени. При этом ее составители подчеркивают, что следующие Международные Ганзейские дни в России состоятся в 2033 году и пройдут снова в древнем приграничном Пскове, и что тематические мероприятия ганзейских дней стали неотъемлемой частью ежегодного празднования Дней города Пскова.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.038650035858154