Новости | весь раздел
Изменили качество связи: Tele2 модернизировала сеть в Псковской области
30.09.2020 11:01 ЦДИ, Псков
Современную жизнь нельзя представить без мобильных телефонов. Без них мы чувствуем себя в буквальном смысле - как без рук. Звонки по работе, возможность постоянно, даже во время рабочих командировок, быть на связи с родными и близкими людьми... А еще в наши гаджеты прочно вошли соцсети, а также на время внезапно обрушившейся на всех нас пандемии заменил нам офлайн развлечения. Кино, книги, мессенджеры, любимые сайты, каналы, видеоблоги - все это позволило пережить период ограничений и получить массу новых знаний и эмоций.
А как все это время жили те, кто помогают нам каждый день быть онлайн, отвечать на звонки, всегда быть в зоне доступа? На долю мобильных операторов выпали тоже непростые испытания. О том, как прошел период вынужденных ограничений, а также что изменилось после и как не переплачиватьза связь, журналистам рассказали в Tele2.
Прежде всего, мобильный оператор провел масштабные технические работы по развитию сети в регионе.
За прошедший год компания обеспечила технологией 4G все базовые станции в Псковской области. Таким образом высокоскоростной мобильный интернет теперь есть везде, где есть связь Tele2. Технические специалисты провели реформинг сети - расширили канал LTE- 1800, в результате значительно увеличив среднюю скорость мобильного интернета, покрытие и ёмкость сети,что сделало мобильный интернет еще быстрее.
Оператор планомерно развивает техническую инфраструктуру в Псковской области в связи с ростом трафика мобильного интернета, который только в стандарте 4G за год увеличился практивески увеличился практически в 2 раза.
Для того, чтобы клиенты могли оперативно ослеживать улучшения качества связи, клопания запустила сайт, где можно найти самую актуальную информацию о развитии сети.
Со слов директора псковского филиала Tele2 Сергея Мартынова, оператору удалось вовремя подготовиться к нагрузкам в сети, ведь в первую неделю самоизоляции они были сопоставимы с активностью абонентов в новогоднюю ночь, но благодаря своевременной модернизации сети клиенты оператора оставались на связи и не испытали сложностей.
Что искали псковичи в сети и где проводили больше всего времени
Tele2 проанализировала потребление интернет-трафика в первые две недели апреля, когда были объявлены нерабочие дни в связи с эпидемией, и сравнила его с двумя первыми неделями марта, когда все мы жили и работали, как обычно. За две недели самоизоляции лидером по росту использования мобильного интернета в области стал Усвятский район, где трафик вырос в два раза. В Псковском, Палкинском, Пустошкинском, Куньинском районах трафик в среднем вырос на 55 процентов. Интернет-трафик в Великолукском районе в аналогичный периода прирос на 26 процентов. В среднем по области пользование мобильным интернетом выросло на 18 процентов.
Представители мобильного оператора также рассказали, какой сервис в пеиод режима самоизоляции пользовался наибольшим спросом. Оказалось, что чаще всего находившиеся на самоизоляции клиенты оператора смотрели фильмы и пользовались сервисами различны социальных сетей. Также в периоддистанционной работы на тарифах корпоративных клиентов увеличился объем нагрузки на мессенджеры и вырос процент проведённых видеоконференций в формате онлайн в популярных для этого сервисах.
Сейчас трафик в сети оператора вернулсяк докризисному, абоненты вышли офлайн, вернулись к прежнему образу жизни с прогулками и живым общением.
Советы от мобильного оператора, как оставаться на связи и не переплачивать
Журналист ЦДИ поинтересовался у Tele2, как правильно клиенту выбрать тарифный план, чтобы не переплачивать за мобильную связь. Кто же лучше, чем сами разработчики тарифов смогут подсказать, какой формат связи выбрать и сколько минут и гигабайт интернета взять, чтобы точно хватило и в отпуск съездить, и во всех рабочих совещаниях и "летучках" компании успеть принять участие.
Три совета, на что стоит обращать внимание абонентам при выборе услуг мобильного оператора, дал Сергей Мартынов, директор псковского филиала Tele2:
1. Настройте тариф для себя. У нас в компании есть возможность настроить тариф под себя: выбрать нужное вам количество минут и гигабайт, подлючит безлимитные соцсети и другие сервисы, учитывая вашу персональную потребность. Это можно сделать на нашем сайте в разделе "Тарифы". Так вы точно не будете переплачивать за услуги, котрыми не пользуетесь.
2. Продавайте и покупайте минуты, Гб и SMS в "Маркете TELE2". Переносите, если вы понимаете, что не использовали свой пакет, то вы можете выставить лт и продать его на "Маркете TELE2", тем самым вы сможете вернуть себе часть затрат на тариф. Не нужно забывать, что Гб и минуты, которые вы не потратили, переносятся на следующий месяц. А еще помните, что можно просто поделиться гигабайтами с любым клиентом TELE2 по всей стране. Остатки минут, гигабайтов можно оставить себе, а можно передать своим родственникам, даже из другого города. Главное - чтобы то, что осталось, не пропало и принесло пользу в дальнейшем. Такой разумный подход экономии и рационального использования позволит эффективно управлть своим тарифным пакетом.
3. Объединиться в группы и получать скидки. Теперь в рамках программ "Выгодно вместе" можно объединисться в группы с друзьями, близкими и коллегами из разных регионов страны и получать скидкидо 20 процентов на ежемесячныеплатежи за связь. После создания группы скидка для каждого из трёх номеров составит 5 процентов, для четырех - 10 процентов, а для пяти участников абоентская плата станет меньше на 15 процентов для каждого. Если привязать карту Visa с помощью услуги "Автоплатёж" предоставляется дополнительная скидка 5 процентов, которая суммируется с групповой. Таким образом, каждый участник программы может получить скидку до 20 процентов. Она распространяется не только на абонентскую плату по основному тарифу, но и на все дополнительные услуги, пакеты, подключенные в рамках тарифного конструктора.
Искать: