Реклама на ЦДИ
 27.04.2024

Новости  | весь раздел

Новый седан Hyundai Solaris проверили псковскими дорогами

19.02.2017 19:24 ЦДИ, Псков

Фото: Carscope.ru

Три дня эксперты портала Сarscope.ru испытывали новый седан Hyundai Solaris практически во всех его комплектациях, намотав на них тысячу километров по дорогам Псковской области.

Внешность российского Соляриса давно не является секретом: он практически полностью копирует седан Hyundai Verna, представленный на автосалоне в Китае еще полгода назад. Облик нового автомобиля в меру яркий, в меру консервативный, в меру космополитический: трапеция радиаторной решетки напоминает современные Audi, затекающие на задние крылья фонари - Lexus. Но есть и преемственные черты Hyundai.

Топовые Солярисы оснащаются бесключевым доступом: нажал на кнопку в ручке, дверь открылась. В комплектации Elegance еще и «полуавтоматическое» открывание багажника: на электропривод, конечно, не раскошелились, но стоит постоять у кормы в течение трех секунд с ключом в кармане, как замок разблокируется и пружины приподнимают крышку на треть хода. Удобно, если не хочется пачкать руки.

Впрочем, псковские дороги показали, что запачкаться все равно можно - когда садишься в машину. Solaris, увы, оказался грязнулей: слякоть с дороги попадает и на внутреннюю поверхность ручек, и просачивается мимо коротких резинок на дверях, покрывая дверной порог.

Кроме того, на мокрых дорогах быстро затягивает пеленой боковые стекла в районе зеркал - очевидно, за ними создается разряжение, куда и тянет грязь. Чтобы окончательно подтвердить реноме не самого чистоплотного автомобиля, все Солярисы скверно очищали ветровое стекло. Потянул на себя правый подрулевой переключатель, трехструйные форсунки выдали порцию омывайки, дворники сделали пару взмахов - и все равно остаются разводы, от которых приходится избавляться принудительными взмахами стеклоочистителей.

Зато салон нового поколения бестселлера радует пластиком передней панели – он рифленый, но жесткий (когда на него не падает яркий свет, то его можно описать и как «софт-лук», то есть податливый на вид). К качеству подгонки элементов никаких претензий. Дизайн сдержанный, но не консервативный.

Подогрев руля — также приятное нововведение. Двухступенчатый подогрев передних сидений уже воспринимаешь как должное, а вот подогревом задних мест из конкурентов сможет похвастать только Kia Rio. И пусть сзади греется только подушка, а спинка остается холодной — все равно это хороший бонус в нашем климате.

А вот на доводчиках стекол сэкономили. Автоматический режим доступен только у водителя. Зато он работает по «европейскому» алгоритму: остановить движущееся стекло можно нажатием клавиши в любом направлении.

Ну а псковские дороги указали на еще один недостаток. Как только вы превысите порог в 100 км/ч, салон наполнится гулом от шин, канонадой камешков, обстреливающих колесные арки, и шумом проезжающих мимо машин. Придется дополнительно ставить шумовиброизоляцию или хотя бы шумопоглощающие подкрылки взамен стандартных пластиковых.



Распечатать:     Комментарии: 10

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.032342910766602