Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Инфраструктура / ЖКХ  | весь раздел

Горводоканал Пскова: проверка связи

25.07.2012 15:00 ЦДИ, Псков

 
Из крана не течет вода? Счетчик работает в обратную сторону? В Горводоканале Пскова рассказали, какими путями достучаться  до предприятия. 

Письмецо в конверте погоди, не рви...

В консультационных центрах администрации города Пскова установили ящики для сбора сведений по показаниям приборов учета: например, в случае переплаты. Обязательно укажите на своем послании ФИО, адрес, ну и сами показания. К тому же в ящики смело складывайте отзывы, пожелания, предложения и жалобы.

Выемка будет производиться 1 раз в неделю по пятницам. После чего работники предприятия обещают оперативно отреагировать на ваш сигнал. При этом, чтобы ответ последовал незамедлительно, лучше написать в письме свою электронную почту.

Если клиенту очень нужен разговор тет-а-тет - записывают на прием. Укажите свои контакты, вашу заявку поставят на очередь и созвонятся с вами после того, как разберутся с другими заявителями.

Ящики для сбора сведений установлены по следующим адресам:

  • ул. Яна Фабрициуса, д. 6 – Управление городского хозяйства Администрации города Пскова;
  • ул. Инженерная, д. 90А – Информационно-консультационная служба по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг Управления городского хозяйства Администрации города Пскова;
  • Рижский пр-т, д. 62 – Информационно-консультационная служба по вопросам предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг Управления городского хозяйства Администрации города Пскова;
  • Кресты ДОС, д. 70 – Управляющая компания - OOO «Сервис».

Также  вопросы по части Горводоканала можно отправлять на электронный адрес: kalyta_aa@vdk.ellink.ru .

Личный прием

Для псковичей работает абонентский отдел МП г. Пскова «Горводоканал».

Прием абонентов - в каб. №104 по адресу: улица Советской армии, 49а. Режим работы с абонентами 9.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00. Пятница - неприемный день. Прием осуществляется по участкам. Номер участка зависит от управляющей компании — см. здесь .

Звонок другу

Абоненты «Горводоканала» Пскова могут сообщать показания своих приборов учета по телефону своего участка (участок 1: 79-20-35, участок 2: 79-20-36, участок 3 — 79-21-47) и заказать квитанцию , в которую показания будут включены.

Если вы видите, что из земли бьет фонтан, звоните в аварийно-диспетчерскую службу «Горводоканала» по тел. 79-20-60.

Если вам нужно поверить приборы учета, звоните в Центр стандартизации и метрологии по телефону: 66-36-51, или приходите на ул. Красных Просвещенцев, д. 3. Важно: свидетельство о поверке приборов учета или квитанцию об оплате за поверку приборов учета предоставьте в абонентский отдел МП г. Пскова «Горводоканал» (каб. №104)    как можно быстрее, иначе Горводоканал имеет право расчитать за холодное водоснабжение и водоотведение по нормативу потребления.

Для того чтобы оформить дополнительные услуги , предоставляемые МП г. Пскова «Горводоканал», вам надо подать заявку.

Вы можете позвонить по тел. 79-21-10 или обратиться в каб. №207 МП г. Пскова «Горводоканал».

Если вам нужно подать заявку на услугу, касающуюся водоизмерительных приборов, звоните по тел. 79-20-42 или обращайтесь в каб. №105 МП г. Пскова «Горводоканал».

Вас запишут и сообщат, какие документы необходимы и оформят заявку. Затем вы оплачиваете и получаете нужные вам дополнительные услуги. Также вы можете отправить заявку на оформление дополнительных услуг по электронному адресу: kalyta_aa@vdk.ellink.ru , где вы укажете свои банковские реквизиты, ИНН и телефон. В течение 7-ми дней для вас будут готовиться все документы для оплаты. Дополнительная услуга выполняется МП г. Пскова «Горводоканал» при поступлении оплаты абонента на расчетный счет предприятия.

Личный кабинет абонента

Для абонентов действует услуга «Личный кабинет», которая предоставляет возможность:

  • узнать сальдо на начало текущего месяца;
  • ввести показания за текущий месяц;
  • задать вопрос бухгалтеру;
  • запросить на свой электронный адрес: детальную информацию по взаиморасчетам за последние 12 месяцев; квитанцию на оплату введенных показаний;
  • перейти на сайт «Сбербанк онлайн» для оплаты услуг.

Услуга «Личный кабинет» предоставляется 24 часа в сутки ежедневно без перерывов за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ.

Вход в личный кабинет осуществляется по номеру лицевого счета абонента и паролю, который вы можете лично получить в абонентском отделе МП г. Пскова «Горводоканал». Документ, необходимый для получения пароля: паспорт абонента, с которым заключен договор. Необходимо личное присутствие абонента с паспортом для получения пароля.

Если вы по каким-либо причинам не можете сами прийти в МП г. Пскова «Горводоканал» для получения пароля, вы можете составить доверенность на того человека, который может прийти вместо вас. В этом случае доверенность должна быть заверена по месту работы, в управляющей компании или у нотариуса. В общем, лучше обойтись без Личного кабинета - по крайней мере до тех пор, пока нельзя автоматически получить пароль для входа в личный кабинет. Эта услуга находится в стадии разработки.



Распечатать:     Комментарии: 0

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.031937122344971