Реклама на ЦДИ
 08.12.2025

Инфраструктура / ЖКХ  | весь раздел

В коммунальной квитанции в июле может появиться новая строка, а в августе - новые суммы

08.06.2015 09:15 ЦДИ, Псков

В ближайшее время все мы будет платить за коммуналку по единой квитанции. Минстрой утвердил новую форму единой платежки, куда включил плату за капитальный ремонт.

Приказ ведомства и саму примерную форму квитанции публикует «Российская газета».

Средний взнос за капитальный ремонт по России составляет 6 рублей за квадратный метр квартиры. Самые низкие взносы - в Санкт-Петербурге - 2 рубля, самые высокие - в Москве - 15 рублей. В Пскове для жителей домов, оборудованных лифтами, ежемесячная плата за капремонт составляет 6,95 рублей за один квадратный метр общей площади помещения, для жителей региона, являющихся собственниками квартир в домах без лифта, - 5,95 рублей.

Как пояснили в Минстрое, публикуемый документ и примерная форма платежки носят лишь рекомендательный характер. Применять ее или нет - решат управляющие компании в зависимости от способа накопления средств на капремонт - на счете дома или регионального оператора. В Пскове и области большинство жильцов многоквартирных домов отчисляют деньги на счет регионального оператора.

Обновленная платежка стала более объемной и информативной, чем те, которые уже есть в некоторых регионах. Она состоит из нескольких разделов: сведения о плательщике, реквизиты получателя платежа, расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, за коммунальные услуги. Есть справочная информация о нормативах потребления и показаниях счетчиков, рассрочка платежа и реквизиты получателя взноса на капитальный ремонт.

В квитанции появилась итоговая строка, отражающая отдельные суммы оплаты за содержание, текущий ремонт и коммунальные услуги. Появилась и дополнительная справочная информация о максимальных индексах изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленные для каждого региона. То есть теперь жильцы сами смогут проверить, правильно ли им выставляют счета их управляющие компании.

Напомним, председатель регионального госкомитета по строительству и ЖКХ Дмитрий Быстров уточнял, что по единой квитанции люди будут платить добросовестнее. 

Обновленную платежку опустят в почтовые ящики многих россиян уже в июле. А в августе она придет с новыми суммами к оплате, так как в России вырастет стоимость коммуналки в среднем на 8,3 процента, напоминает издание. Тепло подорожает на 8,4 процента, вода и водоотведение - на 9,1 процента, газ – на 7,5 процента, свет - на 8,5.



Распечатать:     Комментарии: 60
08.06.2015 09:20
Квартплата за Крым.
53
12
Идите вы...
08.06.2015 09:20
Как не платила ваш сбор на "кап. ремонт", так и не буду...
33
6
08.06.2015 09:22
Это просто возмутительно!!!
Зарплаты только понижаются, а всяческие платы растут беспощадно!!!
103
5
08.06.2015 09:24
спасибо отцу нашему вове П. за наше счастливое и не стабильное будущее.
56
12
08.06.2015 09:26
Скоро квитанции будем есть и одевать.
51
6
08.06.2015 09:30
Вот такими своими бездумными и алчными действиями ЖКХ,наверняка пытается расшатать общество?
Это,что,специально делают в пользу недругов россиян?
Эти скачки цен по оплате ЖКХ надо рассматривать антитеррористического комитету,иначе как это понимать?!
51
6
08.06.2015 09:31
19-21 августа 1991 года надо было определяться: ехать в Москву защищать ГКЧП.
37
3
08.06.2015 09:33
От чего ушли в 2000 году к тому и возвращаемся.
Наш народ изобретателен, в ответ козу придумает.
13
3
08.06.2015 09:35
Интересно, а в тех же США или Европе растут услуги ЖКХ?
26
4
08.06.2015 09:38
В сентябре снова проголосуем за этих депутатов,чтобы повышали и штрафовали побольше.Сами выбрали-сами воем
42
5
08.06.2015 09:38
Интересно, а в тех же США или Европе растут услуги ЖКХ?

У этих фашистов все дешевеет вместе с ценой на нефть и газ.
40
4
08.06.2015 09:47
Эти скачки цен по оплате ЖКХ надо рассматривать антитеррористического комитету,иначе как это понимать?!

Да-да. И сразу станет понятно, кто главный террорист и кто реально раскачивает лодку.
Поскольку тарифную политику в сфере ЖКХ формирует правительство РФ, которым командует премьер Медведев, то террорист №1 вычисляется легко.
Все постановления правительства визируются САМИМ, т.е. он в курсе роста тарифов. Т.е. пособник Медведева известен.
Сразу их расстрелять или пускай умрут от угрызений совести?
30
3
08.06.2015 09:49
08.06.2015 09:38
У этих фашистов все дешевеет вместе с ценой на нефть и газ.



Не знаешь, не ври.Всё это можно узнать из инета, там на всевозможные оплаты уходит до 60%
зарплаты.
2
25
08.06.2015 09:51
Антинародная власть едирастов во главе с Путиным не успокоится, пока не спровоцирует население на какие-нибудь действия. Терпеть этот откровенный геноцид уже нет сил - уровень жизни падает с каждым днем!
34
2
08.06.2015 09:54
60 процентов их минимальной зарплаты-это три моих довольно приличной пенсии!
За капремонт не плачУ и не буду!
27
2
08.06.2015 09:54
Не знаешь, не ври.Всё это можно узнать из инета, там на всевозможные оплаты уходит до 60%
зарплаты.

Идиот запутинский. Так с их зарплат заплатить 60 процентов, или с наших? У нас если чистоганом зарплату получить и то на жрачку не хватит, а после оплаты ЖКХ вообще ни кера не остается! В среднем сейчас люди платят 4-6 тысяч за все "услуги", вот и посчитай, каково это при пенсиях и зарплатах 8-10 тысяч!
36
3
08.06.2015 09:57
Вообще-то ,был бы наш народ не столь покорен-не заплатили бы дружно хотя бы за один месяц-это НИЧЕМ не наказуемо-вообще за всю эту единую квитанцию-вот тогда бы почесались хапуги от ЖКХ и поддерживающие их ЕРовцы.
33
2
08.06.2015 09:59
Собственники жилья,пользователи интернета! Внимательно просматривайте сами все квитанции-и учите этому своих соседей и близких!
И вычёркивайте всё,за что не получаете КАЧЕСТВЕННЫХ услуг!
26
2
для 09:57
08.06.2015 10:01
Да уже по стране много квартир, где трёхзначные долги по квартплате. И что их выселять всех? Наберется когда критическая масса - долги простят как Африканским странам.
11
3
треплу 08.06.2015 09:49
08.06.2015 10:01
Стоимость услуг ЖКХ в России вдвое выше, чем в США, и близка к европейским показателям, при этом серьезно проигрывая и тем, и другим в качестве. К такому выводу пришла консалтинговая компания Indriksons, проанализировав рынок жилищно-коммунальных услуг в РФ и развитых странах.
Для сравнения была взята среднестатистическая московская двухкомнатная квартира, оплата которой обходится владельцам ежемесячно в 4–4,5 тыс. рублей или около 100 евро. Хотя это и дешевле среднеевропейского показателя, однако в течение последних лет эта разница сокращается. При этом исследователи отмечают, что обосновать подобную дороговизну России сложнее: Европе приходится импортировать газ и частично электроэнергию.

Если сравнивать стоимость услуг ЖКХ в России и в США, где нет необходимости импортировать газ и электроэнергию, в Штатах стоимость обслуживания дома или квартиры почти в 2 раза дешевле — на уровне $50–60.
22
2
08.06.2015 10:03
Да уже по стране много квартир, где трёхзначные долги по квартплате. И что их выселять всех? Наберется когда критическая масса - долги простят как Африканским странам.

Если будут взвинчивать тарифы и дальше, должников будет еще больше, в конце концов люди просто перестанут платить потому что или живи
14
2
08.06.2015 10:05
Да уже по стране много квартир, где трёхзначные долги по квартплате. И что их выселять всех? Наберется когда критическая масса - долги простят как Африканским странам.

Если будут взвинчивать тарифы и дальше, должников будет еще больше, в конце концов люди просто перестанут платить потому что или живи в квартире или не живи вообще нигде. Ложись и помирай.
13
2
08.06.2015 10:07
А что такое качественные услуги? У вас , что света нет, воды нет, домофон не работает ?
У меня вопрос : "Куда деньгт деваются от повышения тарифов, расценок, нормативов? "
Провода, трубы мне не меняли. Все как было, куда идут деньги ? Почему идет постоянное повышение за услуги . ?
25
2
для 10:07
08.06.2015 10:11
Как куда? Коттеджные поселки растут как грибы, зарубежная недвижимость скупается т.н. россиянами, экономика Кипра и Каймановых островов поддерживается на плаву. Новость это что-ли?
26
2
гражданин РФ
08.06.2015 10:14
не заплатил за капремонт - будет повод сказать что не платишь за квартиру, а это уже мошеничество, причем со стороны властей. Кстати не могу найти на официальных сайтах ничего по этому поводу.
9
2
08.06.2015 10:17
Да , это правда, элитные поселки растут. Для определенной части населения -чем хуже окружающим , тем лучше им.
14
2
08.06.2015 10:20
Дорожает все, а зарплаты не повышают.
Страна дебилов.
17
3
для 10:17
08.06.2015 10:21
Разные кризисы и придумывают для того, чтобы навариться на лохах.
18
3
08.06.2015 10:26
Получается кругом сговор и саботаж? Иначе это невозможно понимать.
14
3
08.06.2015 10:27
Эй! Антишлосы, просыпайтесь там в Крыму! Ждём ваших комментариев.
6
5
08.06.2015 10:34
за каждый "чих " увеличивают оплату за жкха?
8
3
08.06.2015 10:35
за таку аплату и так воду с крана пить низя!!!
8
3
08.06.2015 10:40
Иногда полезно труды Карла Маркса перечитать, там про честные методы отъема денег капиталистами у народных масс давно в деталях расписаны.
14
3
08.06.2015 10:45
Опять проводу из под крана! Пятнадцать и более лет повышают тарифы -программа "чистая вода", но за это время ничего не изменилось. то есть не выгодно делать воду чистой и очень качественной, а повышать расценки выходит выгодно. Недавно написали на ПЛН , что очистители воды очень подорожали, страшно подумать, сколько будет стоить вода , когда ее полностью очистят и запустят по нашим старым грязным трубам.
16
2
08.06.2015 10:59
не надо забывать, что во многих странах нет такого большого количества собственной недвижимости
больше в аренде и найме

и собственник несет бремя содержания
кстати в ес популярна абонплата за услуги + реальный расход оплачивается
0
6
08.06.2015 11:04
Дорожает все, а зарплаты не повышают.
Страна дебилов.


Нет, страна властвующих подонков
13
2
08.06.2015 11:04
а графу РЕАЛЬНО оказанные услуги за месяц не хотят ввести?
неделю назад на площадке решил обувь из балончика подкрасить
после работ протираю тряпкой и вижу что уборщица, которая каждую неделю что-то трет мокрой тряпкой, нихрена не моет
можно нехорошее слово мокрым пальцем написать
11
3
08.06.2015 11:10
Собственники не отказываются нести бремя содержания.Но за конкретное СВОЁ жильё.А за дома,которые не были отремонтированы перед приватизацией,пусть несут ответственность те чиновники,которые по-своему распорядились средствами,выделенными государством на эти цели.Закон о фонде на капремонт и был наверное разработан с их подачи.Дома-то начинают валиться,у кого-то наверху может появиться наивный вопрос:что это они после капремонта валятся.И тут выяснится,что не было никакого ремонта.
11
2
08.06.2015 11:11
Островичам-респект!
10
2
08.06.2015 11:11
Островичам-респект!
8
2
08.06.2015 11:11
Островичам-респект!
9
2
08.06.2015 11:16
господин Вячеслав, вы конечно, правы, но Остров против решений вверхах ничто, и платить вы будете , еще и пенни заплатите и еще что нибудь в придачу.С общедомовыми счетчиками писали жалобы, собирали подписи, но все заплатили и забыли . Прокуратура, суды никакого положительного решения не вынесли для населения. как выжить и детей в школу отправить , хороший подарок к 1 сентября преподнесли народу, при минимальной ЗП 5600руб.
3
4
08.06.2015 11:18
Обратите внимание,новая платёжка-только рекомендуемая.Строка о капремонте может появиться,если жильцы решили конкретно на свой дом копить средства.А зачем тогда этот фонд?Нас в очередной раз обманут?Средства всё равно будут в фонд уходить?
6
2
08.06.2015 11:20
Фонд дело добровольное и ни в какие фонды я платить деньги не буду
12
2
пскабской
08.06.2015 11:24
в Санкт-Петербурге - 2 рубля, в Пскове - 6,95 рублей! Откуда такая дифференциация?! Почему скобари, чьи доходы в разы меньше питерских должны платить больше?!!!
16
2
инструкция к применению
08.06.2015 11:25
Полученную квитанцию после прочтения сжечь и не платить!
6
2
10:59
08.06.2015 11:27
А зарплаты "во многих странах и ес" вы видели какие?
3
2
для пскабсого
08.06.2015 11:29
В Пскове доильная корова меньше, а кушать кому-то хочется как в столицах.
9
2
08.06.2015 11:33
для 11:27
получали даже
но там вяб...ть надо
а не на плн день сидеть
1
3
08.06.2015 11:36
а как они в общую платежку для разных счетов суммы внесут?
или терминал будет сам распределять?
3
2
08.06.2015 11:42
Какая единая платежка? Капремонт стал коммунальной услугой? Может туда вписать фонд спасения пингвинов?
9
2
11:04
08.06.2015 11:49
Не надо красить обувь на лестничной площадке. Соседи.
4
3
08.06.2015 12:33
А если оплата через личный кабинет Сбербанка по отдельным счетам поставщиков услуг, то капремонт можно и проигнорировать.
3
2
МАКАРЧЕНКО
08.06.2015 12:42
Это наша корова и мы ее доим!!!
1
4
08.06.2015 11:27
08.06.2015 12:44
Мы ее не видели, а только слышали!
0
2
правовед
08.06.2015 17:09
начисленная плата некачественно или не выполненная услуга вычеркивается в платежке!!!!! Таковы правила по оплате услуг. господа, читайте нормативно правовые акты!!!!
1
2
правовед
08.06.2015 17:10
начисленная плата некачественно или не выполненная услуга вычеркивается в платежке!!!!! Таковы правила по оплате услуг. господа, читайте нормативно правовые акты!!!!
1
2
14.06.2015 15:55
я на 99% уверена, что в итоговой квитанции сделают единый р/с для перечисления средств за все услуги, и сумма тоже будет общая, включая грёбаный капремонт. и фиг вычеркнешь. разве что недоплачивать
0
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Читают




Обсуждают