Идеальная свадьба / Организация и проведение | весь раздел
Выездная свадебная церемония: сценарии и советы по организации
Выездная свадебная церемония - это всегда много действующих лиц. Как не запутаться, кто за кем выходит? Портал weddywood.ru предложил три сценария и 10 советов.
Дамы вперед
Церемония начинается с выхода подружек невесты, затем выходят друзья жениха. Они становятся по разные стороны от алтаря. Когда они заняли свое место, выходят жених с невестой. Церемониймейстер произносит речь, молодожены обмениваются кольцами, могут произнести клятвы.
Все по парам
Подружки невесты и друзья жениха выходят парами, но также становятся по разные стороны от алтаря. Дальше выходят жених с невестой. Хорошо, если друзья и подружки уже знакомы, тогда составить пары будет проще. Обязательно предупреди всех о расстановке, чтобы они не растерялись и знали, кто с кем и за кем выходит.
Как в кино
В этом варианте больше всего действующих лиц. Первым выходит жених и ждет невесту у алтаря. Следом идут друзья жениха, затем подружки невесты. Дальше, как в американских фильмах, выходит девочка с лепестками, или flower girl. Она посыпает дорожку цветами, и всем уже понятно, что «here comes the bride» - теперь выходит невеста. Она может идти с отцом, одна или с обоими родителями.
Что нужно учесть:
1. Продумай, под какую музыку будут выходить подружки и друзья, а под какую вы, в какой момент она меняется, хорошо ли звучит переход между композициями.
2. Обсуди с фотографом вопрос расстановки людей, чтобы у него была возможность сделать и общие фотографии, и кадры только с молодоженами. Предупреди церемониймейстера вовремя отойти в сторону, чтобы он не оказался на каждом фото.
3. Для подружек и друзей должно быть достаточно места. Если они будут толпиться на одном квадратном метре, им будет неудобно.
4. Если ты решила идти к алтарю с родителями, заранее подготовь для них свободные места в первом ряду.
5. Реши заранее, кто будет держать кольца - регистратор, друг жениха, кто-то из детей, может быть, младшая сестра или племянник.
6. Если ты боишься, что от волнения забудешь слова клятвы, напиши шпаргалку. Она понадобится во время церемонии, поэтому подумай, как она будет выглядеть и где будет находиться. Вряд ли ты будешь держать ее в руках на протяжении всей церемонии, поэтому попроси подружку передать тебе шпаргалку в нужный момент.
7. Если на церемонии будут дети, можешь задействовать и их. Они могут идти нести корзинки с лепестками, таблички с надписями и даже обручальные кольца.
8. Чем больше людей участвует в церемонии, тем сложнее их организовать. Примерно за неделю до свадьбы проведи репетицию со всеми, кто задействован в церемонии, чтобы в день Х участники не растерялись и сделали все как надо.
9. Красивый финал важен не меньше, чем выход. Гости могут поприветствовать молодоженов лепестками роз, конфетти или бенгальскими огнями.
10. Необычная зона регистрации, лучший друг в роли церемониймейстера, любимая музыка, собственные традиции - ты не ограничена рамками ЗАГСа и можешь сделать церемонию, которая отразит индивидуальность вашей пары.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции