Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ
 05.08.2020

Интервью  | весь раздел

«Необходимо вернуть лицензирование пассажирских перевозок» - соучредитель ООО «Автофаворит» Сергей Забецкий

28.06.2012 11:58 ЦДИ, Псков

С приходом лета транспортное сообщение между Псковом и Санкт-Петербургом становится особенно оживленным. Местные жители довольно часто выбирают в качестве средства передвижения междугородние маршрутки.  Центр Деловой Информации в сегодняшнем материале сравнил цены и условия пассажирских перевозок у различных псковских фирм. Мы также не могли не спросить у самих перевозчиков их мнение относительно выбранного ими рода деятельности. Нашим собеседником согласился стать соучредитель ООО «Автофаворит», совершающего рейсы в Санкт-Петербург и Ригу, Сергей Забецкий.

- Сергей Петрович, насколько сейчас выгоден бизнес пассажирских перевозок?

- Это бизнес не столько выгодный, сколько сложный. Пассажирские перевозки не приносят больших дивидендов. Прибыль появляется только если вкладываться в дело, развиваться, например, пополнять автопарк, разнообразить предложения клиентам, улучшать сервис.

- С середины июля именно с целью оптимизации расходов повышаются цены на внутригородской транспорт. Вы не планируете подобных действий в ближайшие месяцы?

- Рост цен на наши услуги может произойти в двух случаях. Первый - если резко подорожает дизельное топливо. Второй - если случится инфляция или дефолт. Пока прогнозы по обеим позициям оптимистичны.

- С какими сложностями вы сталкиваетесь в процессе работы?

- Чтобы быть конкурентоспособными, надо постоянно обновлять автопарк. Купить новые дорогостоящие автобусы можно в кредит или лизинг. Сегодня в России достаточно большие процентные ставки по сравнению, например, с соседней Европой.

С официальными органами стало легче общаться. Сейчас уже не так много препятствий, как раньше.

- Какие гарантии получают пассажиры ООО «Автофаворит»?

- Во-первых, все наши пассажиры застрахованы в псковском «Ингосстрахе». Кроме того, в нашем штате есть свои квалифицированные механики, которые проводят осмотр транспорта перед отправлением, и даже в случае поломки на трассе выезжают на место. Посчитайте: каждый день мы отправляем 7 машин в Санкт-Петербург и 2 - в Ригу. Итого 9. В нашем автобусном парке 13 машин. Таким образом, в случае чего у нас всегда есть запасные машины, чего не скажешь о наших конкурентах. Если сломался автобус - а такое случалось за нашу шестилетнюю практику - мы высылаем дополнительный, возвращаем деньги. Если инцидент произошел далеко от пункта отправления/назначения, подсаживаем пассажиров на следующую машину. В крайних случаях - когда человек, например, по нашей вине опаздывает на авиарейс, - клиент едет на такси за наш счет. Если пассажир не сел на машину по вине водителя - мы оплачиваем такси, которое «догоняет» автобус уже в пути.  

- Какие планы на будущее у «Автофаворита»? Будут ли запущены новые маршруты?

- Уже два года мы ездим в Ригу, причем с первого июня увеличили количество отправлений в столицу Латвии до двух раз в день. Месяца три назад мы запустили дополнительный, седьмой автобус до Санкт-Петербурга. Мы обновляем состав автопарка, закупили новые большие автобусы. Среди наших машин сейчас – 90% транспортных средств не старше 2008 года выпуска.

-  В чем, с вашей точки зрения, перспективность «маршрутного бизнеса»?

- Недобросовестные конкуренты появляться будут, будут демпинговать цены, от этого никуда не денешься. Но стабильность все равно когда-нибудь установится. Немалую роль в этом должны сыграть законотворцы. С моей точки зрения, если в эту отрасль вернется лицензирование, ситуация, скорее всего, нормализуется.

Советы пассажирам по выбору автоперевозчика от учредителя ООО «Автофаворит»

1. Обращайте внимание на репутацию фирмы. На рынке пассажирских перевозок много недобросовестных фирм, которые в одночасье появляются и исчезают.

2. Хотя бы визуально оцените состояние автомобиля, на котором отправляетесь в путешествие.

3. Заявленное в рекламе большое количество перевозок не является свидетельством стабильности фирмы. Скорее, хороший знак - это большое количество машин в парке перевозчика, качественное техобслуживание транспорта – именно это обеспечивает надежность пассажирских перевозок в случае непредвиденных обстоятельств.



Распечатать:     Комментарии: 3

Как вы оцениваете ремонт псковских дорог в этом году?






смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










Как вы оцениваете ремонт псковских дорог в этом году?






смотреть результаты


Loading...