Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Интервью  | весь раздел

Владимир Зубов: «Status Mediа» - компас для потребителя

26.10.2011 11:25 ЦДИ, Псков

Спроси меня, кто твой друг - и я скажу, кто ты. Все знают эту поговорку. С Торгово-Промышленной палатой Псковской области организаторы «Status Mediа» дружат с первых лет существования премии. Это дружба, проверенная временем и испытаниями. Кто как не друг скажет всю правду о достоинствах и недостатках первой независимой? Именно с этой целью мы обратились с вопросами к главе ТПП Владимиру Зубову, благо Владимир Анатольевич постоянно принимает личное непосредственное участие в премии: на протяжении нескольких лет он является членом нашей экспертной группы, а возглавляемая им Торгово-Промышленная палата - официальным партнером премии «Status Media-2011».

- Владимир Анатольевич, среди многочисленных наград, которыми была отмечена деятельность Торгово-Промышленной палаты Псковской области, есть золотая звезда на постаменте из красного дерева...

- Да, статуэтку «Status Mediа» мне вручили в прошлом году. Вы были у нас? Если бы пришли - сразу бы ее увидели. Она стоит прямо в приемной, в стеллаже, на самом видном месте, среди других наград, которые есть у ТПП.

- Владимир Анатольевич, в чем секрет столь долгого сотрудничества ТПП и организаторов «Status Mediа»?

- Нам интересен сам подход к организации премии: свободный выбор номинантов на веб-сайте, широкая аудитория, интересное обсуждение с возможностью отклика разных людей. Благодаря премии расширяется узнавание новых организаций, это целый процесс, который длится несколько месяцев и заканчивается церемонией награждения.

- Как вы оцениваете степень необходимости такой премии для региона? Какую роль, по Вашему мнению, «Status Mediа» играет в жизни Псковской области?

- Эта премия необходима, об этом свидетельствует и появление вариаций на эту тему, попытки организовать нечто подобное. И это естественно: премия привлекает внимание, благодаря ей позиционируются хорошие компании. «Status Mediа» - своеобразный компас для потребителя, благодаря которому они могут свободно ориентироваться: куда стоит обращаться за товаром или услугой, и куда - нет. Они привыкли доверять Псковской Ленте Новостей. Более того - бизнес становится не только более узнаваемым, но еще и открытым критическим высказываниям. Компании получают возможность услышать в свой адрес не только хвалебные панегирики, но и критику, присутствует живая обратная связь. Поэтому участие в премии «Status Mediа» для компании - это большая ответственность и стимул для улучшения качества работы.

- Как вы оцениваете перспективы «Status Mediа»? Как вы считаете, в каком направлении она может развиваться?

- Премию можно развивать за счет роста количества номинаций и номинантов. Можно расширять в масштабах Пскова, но в то же время шире привлекать Великие Луки, больше вовлекать районные центры. Изюминки, жемчужинки можно найти и в других городах. Таким образом, через Интернет высветится, что жизнь и желание работать есть не только в центре.

- Что вы скажете о церемонии награждения премии? Кто из номинантов привлек ваше внимание?

- Церемония - зримое доказательство того, что премия растет, не стоит на месте, развивается. Надо сказать спасибо организаторам за возможность соединить в ходе вечера официальную часть с отдыхом. Появляются возможности для знакомства с новыми творческими коллективами.

Я бы не хотел выделять кого-то из номинантов. Потому что эксперт должен относиться с одинаковой долей доверия и отрешенности от симпатий и антипатий. Он должен судить объективно. За что стоит покритиковать - за затяжку с началом самой церемонии в прошлом году, надо соблюдать временные рамки церемонии, дисциплинировать людей.

А в общем и целом, «Status Mediа» - это великолепная PR-акция как для предприятий, деятелей общественно-культурной жизни области, так и для самой Псковской Ленты Новостей.

Напомним, что информационное агентство «Псковская Лента Новостей» объявило о IV Ежегодной независимой премии в области бизнеса и достижений в общественной сфере Псковской области «Status Media-2011». Премия была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона.  Победители «Status Media» будут выявлены в порядка десяти номинациях. Определить лидеров в каждой из номинаций, предстоит по итогам Интернет- и SMS-голосования. Также будет учитываться мнение экспертного сообщества.

Официальный партнер премии «Status Mediа» - Торгово-Промышленная Палата Псковской области.



Распечатать:     Комментарии: 0

Чего не хватает для того, чтобы Псков был действительно чистым?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:





Афиша

Кошелек



 
 

Читают




Обсуждают













Чего не хватает для того, чтобы Псков был действительно чистым?








смотреть результаты


Loading...