Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Интервью  | весь раздел

Гендиректор «САВВА-АВТО» Вадим Боровко: Кадры решают все

11.02.2010 16:40 ЦДИ, Псков

Официальный дилер Mitsubishi Motors в Пскове «САВВА-АВТО» - претендент на премию «Status Media 2009» в номинации «Антикризис». Об итогах деятельности за прошедший год и планах на будущее рассказал генеральный директор ООО «САВВА-АВТО» Вадим Боровко.

 

- Несмотря на экономический кризис, Ваша компания, которая работает в Пскове уже более 5 лет, не только не утратила свои позиции на рынке, но и продолжила развитие спектра сервисных услуг по обслуживанию автомобилей Mitsubishi. В чем секрет Вашего успеха? На что была сделана ставка в прошедший кризисный год? 

 

-  Ставку в своей работе мы сделали на сервисном обслуживании тех клиентов, которые приобрели автомобили Mitsubishi в 2007, 2008 годах и раньше, и конечно тех, кто приобрел в прошедшем году. Чтобы повысить качество сервиса мы, прежде всего, обращали внимание на доброжелательное отношение к клиентам. Машины – это железо, а люди требуют к себе хорошего отношения. Всякие бывают ситуации, но мы стараемся решить все конфликтные ситуации – от этого складывается впечатление от нашей компании. Для этой работы у нас была создана клиентская служба. После произведенного технического обслуживания или ремонта в течение трех дней производится обзвон клиентов на предмет изучения степени удовлетворенности качеством оказываемых услуг. Это делается для того, чтобы выявить недочеты в работе СТО, и если они есть, то  вовремя  их устранить. По истечении 9 месяцев работы клиентской службы, мы можем с уверенностью сказать, что проблем стало меньше.

 

Кризис прошелся по нам точно также как и по всем остальным. Естественно упали объемы продаж. Но за счет увеличения объема работ по сервису мы старались решить свои проблемы.

 

- Дистрибьютор Mitsubishi Motors  в России - компания «РОЛЬФ Импорт» предложила ряд антикризисных проектов? Не могли бы Вы рассказать о них поподробнее.

 

- Компания «РОЛЬФ Импорт», начиная со второго квартала прошлого года сменила свою маркетинговую позицию. В 2009 году она строилась на трех основных принципах. Первый – снижение цен на автомобили 2008 года выпуска. Второй – программа Mitsubishi Motors Finance, запущенная Дистрибьютором в партнерстве с крупнейшими российскими банками. При покупке автомобиля наши клиенты получали кредит от 8 до 12% годовых. И третий – это международная программа МАР. Членство в этом клубе платное, но для владельцев Mitsubishi в 2009 году оно было бесплатным. То есть все кто, покупали Mitsubishi - получали карточку МАР (международной помощи на дорогах). Она предусматривает круглосуточную техническую помощь владельцам Mitsubishi и действует в 80 регионах России и практически по всей Европе. Позвонив по телефону и сообщив свой личный номер, к автовладельцу выезжает бригада, которая окажет необходимую помощь.

 

- Расскажите об основополагающих принципах вашей кадровой политики. Вы предпочитаете сами воспитывать свои кадры или приглашать на работу уже квалифицированных специалистов?

 

- Мы приглашаем на работу и тех и других. Так как мы работаем 5 лет, костяк у нас уже сложился и по сервисному отделу,  и по всем остальным. У Дистрибьютора есть специальная программа подготовки кадров, которую нашу сотрудники проходят в Москве. Она обязательная для всех, и для продавцов, и для инженеров, и для механиков. По итогам обучения они получают сертификаты. Даже в кризисные годы это обучение продолжалось, потому что, как говорится: кадры решают все.

 

- Несмотря на то, что объемы продаж автомобилей в целом упали по стране, репутация марки Mitsubishi и ряд антикризисных проектов способствовали продажам. Можно ли сказать, что сейчас наметилась определенная тенденция роста? И какие модели Mitsubishi пользуются полярностью в Пскове?

 

- В 2009 году пользовались популярностью 2 модели – MITSUBISHI LANCER и OUTLANDER XL. Кроме того, в прошлом году основательно вышел на рынок обновленный PAJERO SPORT.

 

- Ваша компания поддерживает автоспорт и даже является организаторами Кубка «САВВА-АВТО». Сохранится ли эта тенденция на следующие годы?

 

- Да, мы поддерживаем автоспорт, любительский в основном. Мы активно сотрудничаем с Федерацией автоспорта Псковской области и ее президентом Олегом Мыслевичем.  Четыре  раза мы проводили  ралли-спринт  «Кубок САВВА-АВТО», который является одним из этапов Первенства Псковской области по автомногоборью для автолюбителей Кубка. И в 2010 году проведем обязательно очередной «Кубок САВВА-АВТО»   в любительском автоспорте, как обычно в августе или сентябре. В дальнейшем будем стараться также поддерживать автоспорт, как областные, так и всероссийские соревнования, которые проходят на территории нашего региона.

 

- Помимо этого, «САВВА-АВТО» постоянно выступает спонсорами общегородских мероприятий… Какие проекты Вы намерены поддержать в ближайшем будущем?

 

- Мы всегда поддерживаем проведение Дня города, активно принимаем участие в праздничных шествиях, оказываем посильную помощь в городских массовых мероприятиях. Например, сейчас «САВВА-АВТО» являемся официальным автопартнером Всероссийской масленицы, которая пройдет в Пскове в начале февраля. Мы будем предоставлять тестовые автомобили для встречи гостей.

 

- Как Вы относитесь к введению программы утилизации старых автомобилей, которую утвердило недавно Правительство России. По этой программе автовладельцы, сдавшие свою машину в утиль, получат 50 тыс. рублей в качестве субсидии на приобретение нового авто. Насколько я знаю, Псковская область в эту программу не вошла. Тем не менее, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этой программы. И не жалко ли вам, что Псковской области она не коснется?

 

- Мне, конечно, жалко, что автолюбители в Псковской области не смогут воспользоваться этой услугой. Я исхожу из принципа – лучше что-то, чем ничего. Конечно, эта программа - реальный стимул сменить автомобиль. 2009 год показал, что Европа поддержала свой автопром, только благодаря введению этой программы. Такие страны как Франция, Германия позволили своему автопрому дышать за счет этой программы.  Я не знаю, насколько она будет эффективна в нашей стране, но думаю, что те, кто сможет ею воспользоваться, будут довольны. Хотя в список не вошла ни одна марка Mitsubishi, все равно программа важна и ее необходимо развивать.

 

- Расскажите о планах компании на 2010 год?

 

- В 2010 году мы ждем обновленные модели OUTLANDER XL с двигателем объемом 2 литра в феврале, а объемом 2,4 литра - в марте. Мы надеемся, что это будет хороший стимул для покупки автомобиля Mitsubishi в нашем регионе и в целом в России. В США OUTLANDER XL пользовался популярностью даже в кризисный 2009 год. Это удачная модель. Я, кстати, сам на ней езжу уже три года. Это качественный, комфортабельный автомобиль, особенно для города. Кроме того, в 2010 году мы ждем запуск производства автомобилей OUTLANDER в Калуге. Надеюсь, что это положительно скажется на его цене, и он будет еще более доступен для потребителей. Также в июне мы ждем новый кроссовер. Этот автомобиль получит имя RVR на домашнем японском рынке. В России, а также на других рынках модель будет называться по-другому.

 

Будет обновлена линейка любимых автомобилей L200, которые будут представлены как в двухместном, так и в четырехместном вариантах, то есть с различными типами кузова.

 

- Официальный дилер Mitsubishi Motors в Пскове «САВВА-АВТО» претендует на премию «Status Media 2009» в номинации «Антикризис». Как в целом Вы относитесь к подобным премиям? 

 

- Как любое соревнование премия служит, прежде всего, для того, чтобы участники смогли посмотреть на себя со стороны, сравнили с другими претендентами, еще раз оценили свои возможности. И в не зависимости, станут ли они победителями или нет, почерпнули бы что-то для себя из этого конкурса. Кроме того, это хорошая, дополнительная реклама для любой компании. Думаю, что такие премии однозначно нужны. Ведь победа в них означает качество и надежность фирмы или компании.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.032410860061646