Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Интервью  | весь раздел

Самое универсальное СМИ по версии Status Media 2008. Знакомство с претендентами на победу.

29.10.2008 16:37 ЦДИ, Псков

В рамках подготовки к проведению торжественной церемонии вручения премии Status Media 2008 ,которая состоится  1 ноября в клубе R -16 ,продолжается знакомство с участниками премии. Представляем Вашему вниманию  претендентов на победу в номинации «СМИ».

 

Тамара Фельдшерова, директор филиала ГТРК «Псков».

 ГТРК «Псков».Долгие годы ситуация на телерадиокомпании «Псков» была близка   к критической. И только в 2008 году, после прихода нового директора Тамары Фельдшеровой, положение дел начало динамично изменяться в лучшую сторону. За это время ГТРК «Псков» выиграла несколько престижных региональных и федеральных конкурсов, увеличила объем эфирного времени в несколько раз. Компания начала оказывать заметное влияние на информационное поле Псковской области. ГТРК «Псков» можно назвать прорывом в СМИ в 2008 году.

Как Вы думаете, чем обусловлен о появление данной премии?

Думаю, это некий камертон для оценки собственной деятельности. Проведение  премии   позволяет сверять качество своей работы с мнением зрителей, читателей.

Ваша оценка проведения подобных премий? Насколько она необходима в Псковской    области на сегодняшний день?

Любой конкурс, который проводится в нашем  регионе, это своеобразный смотр сил, для СМИ это внутренний смотр. На мой взгляд, это очень полезное мероприятие, потому что каждый может оценить на сколько хорошо он выполняет свою работу.

Как Вы оцениваете свое участие? Что для Вас означает попадание в число    номинантов?

Расцениваем, как оказанную нам честь. Мы думаем, что это заслужили, потому что за последний год произошли серьезные изменения, после чего мы получили заслуженное признание.

Какой Вы видите церемонию награждения? Стоит ли это делать традицией?

Мне кажется, что церемония вручения любых премий проходит по одному сценарию:  должны быть приглашены представители области, представители власти, читатели, зрители. Премии должны вручать известные люди. В жюри  должны быть компетентные и уважаемые в области люди, которые смогут дать емкую и  всестороннюю оценку происходящего. Думаю, это должна быть красивая запоминающаяся церемония, носящая черты характерные именно для нашего края.

Что полезного эта премия может привнести в уже сложившуюся общественно- политическую жизнь Псковской области?

Премия дает возможность обменятся мнениями, опытом, посмотреть что и как мы делаем, насколько это результативно, тем самым повысить профессиональный уровень выполняемой работы.

Как, на Ваш взгляд, будет проходить голосование?

Компетентное жюри, читатели, зрители определят победителей премии.

Ваши пожелания себе или номинантам премии?

Я желаю всем не останавливаться  в развитии ни на одно мгновение, а только двигаться вперед, покоряя новые и новые рубежи.

 

Дмитрий Попов, главный редактор журнала «First»

Журнал First. «А где можно найти «First»? В июле 2008 года журналу исполнился всего год, а представить без него Псков уже трудно. «First» стал единственным в своем роде СМИ, заняв пустующую до этого нишу глянцевых изданий для тех, кто умеет зарабатывать деньги и со вкусом их тратить, словом, для тех, кто ценит жизнь и берет от нее максимум возможного.

Как Вы думаете, чем обусловлено появление данной премии?

Возможно, потому что не хватает таких премий именно в сфере Медиа. Вот, например, у музыкантов, актеров есть свои премии. Теперь появилась и такая премия в бизнесе.

Ваша оценка проведения подобных премий? Насколько она необходима Псковской области на сегодняшний день?

На мой взгляд, эта  премия важна, чтобы отметить людей, которые  работают, продолжают творить, делать качественную продукцию.

Как Вы оцениваете свое участие? Что для Вас означает попадание в число номинантов?

Мне приятно, что нас выделили. Раз мы номинированы, значит, наша работа востребована, и мы двигаемся в правильном направлении.

Какой Вы видите церемонию награждения? Стоит ли это делать традицией?

Церемония должна быть красивой, запоминающейся. Конечно, стоит сделать традицией,  ведь помимо деловой стороны премии, это еще и хороший праздник.

Что полезного эта премия может привнести в уже сложившуюся общественно-политическую жизнь Псковской области?

Те, о ком знал лишь узкий круг, станут широко известны и им станут доверять. Также возможно привлечение рекламодателей.

Ваши пожелания себе или номинантам премии?

Всем и себе, в том числе, хотелось бы пожелать удачи и хорошего настроения!

 

Юрий Степанов,главный редактор журнала «Зеркало успеха».

Журнал «Зеркало успеха». Название журнала говорит само за себя. Это корпоративное издание о деловых людях и для деловых людей, пока единственное на псковском рынке бизнес-СМИ. Трудно найти в Пскове руководителя, на столе которого не лежало бы «Зеркало успеха».

О чем Ваш журнал?

На страницах журнала мы рассказываем о людях, предприятиях, организациях Псковской области, которые преуспели в этой жизни. В самых разных сферах: в бизнесе, политике, образовании, здравоохранении, культуре, спорте и т.д.

Судя по названию - «Зеркало успеха» - героями журнала должны быть исключительно успешные люди. Но ведь успех – понятие во многом субъективное. Какие, на ваш взгляд, здесь существуют критерии?

Конечно, нет и не может быть этаких стандартных лекал, которые можно приложить к какому-то человеку или компании и сказать: «Да, вот это настоящий успех!» или «Нет, этот явно не подходит». И все-таки есть нечто общее, что объединяет героев нашего журнала. В первую очередь, это постоянный, ежедневный труд. Это стремление быть немного впереди своего времени, умение преодолевать жизненные барьеры, творческий подход к своему делу.

Кстати, я убежден, что управление государством, областью, городом, микрорайоном, предприятием – такой же творческий процесс, как в литературе, искусстве, науке. К сожалению, нашему чиновничеству как раз и не хватает творческого начала. Наша бюрократическая система построена таким образом, что гасит любой творческий порыв, человек в такой системе, построенной на подобострастии, занят лишь одним: сохранением своего кресла и решением личных проблем. Поэтому, и буксуют все наши реформы, попытки как-то улучшить экономическую и социальную ситуацию. Ведь они зарождаются в «мертвой» среде, ради галочки, как говорится, «имеет место быть посланной бумага».

На кого ориентирован журнал «Зеркало успеха»?

Журнал – не массовый. Он рассчитан, в первую очередь, на тех людей, кто принимает решения, кто несет ответственность  не только за свою судьбу, но и за судьбы других людей. Когда я задумывал это проект, то ставку сделал на оптимизм. Через героев журнала показать, что и в наше непростое время, вопреки всем препонам и жизненным трудностям, можно добиться успеха. И еще. Очень хотелось бы, чтобы псковичи с пониманием, без чувства зависти, относились к чужим успехам. Зависть – страшная штука.

Как Вы думаете, каким образом премия Status Media 2008 мотивируют развитие?  

Честно говоря, не знаю. Вот финансовый кризис, отношение властей к бизнесу – это существенные моменты, которые моментально сказываются на положении дел любого предприятия. Другое дело, что я всегда с уважением отношусь к людям, которые выводят в свет новые проекты, идеи, ищут что-то свое, оригинальное. Это творческие люди, и их деятельность можно только поприветствовать. 

Ваши пожелания номинантам премии.

Всем успеха!

С номинантами беседовала Полина Андреева,

для Центра Деловой Информации.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.032204151153564