Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Интервью  | весь раздел

ПРОСТО бытовая техника. Мы добьемся признания у псковичей

09.06.2008 14:55 ЦДИ, Псков

30 мая в ТК «Пик 60» состоялось торжественное открытие магазина бытовой техники и электроники «Просто». Для псковичей была организована большая развлекательная программа, с выступлением театра мюзикла «Холидэй Холл», розыгрышами и конкурсами, и, наконец, с демонстрационным подъемом теплового аэростата. Открытие нового магазина праздновали целых три дня.

Корреспондент ЦДИ поприсутствовал на празднике, и пообщался с руководством компании. На наши вопросы ответил директор магазина «Просто» Андрей Лузин и менеджер по рекламе ATL-направления Елена Меньшикова.

СПРАВКА:

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Просто» работает на рынке розничной торговли бытовой техникой уже более 16 лет. До 2006 года сеть существовала как «Альтернатива Синицы», розничный бренд одноименной торгово-финансовой группы. В ноябре 2006 года был проведен ребрендинг сети – изменено название, создан новый визуальный ряд, новый имидж.

Название – «ПРОСТО» - отражает заложенную в него идею: «Бытовая техника – это просто».

- Сколько магазинов сети «Просто» работает в настоящий момент?

- Андрей Лузин: Сегодня сеть объединяет 11 торговых точек: пять магазинов «Просто» работает в Санкт-Петербурге, еще шесть – в Ленинградской области. Плюс новый магазин «Просто», который открылся в Пскове.

В 2008 году планируется увеличить сеть до 20 магазинов. В основном расширение произойдет за счет Северо-Западного региона. В планах на ближайшие несколько лет - открытие магазинов в Архангельске, Северодвинске, Вологде, Петрозаводске, Сыктывкаре, Новгороде, а также выход на другие региональные рынки. 

Говоря о тенденциях последних нескольких лет, стоит отметить, что ежегодный рост оборотов сети составляет от 50 до 70 процентов по отношению к предыдущему периоду. «Просто» динамично развивается, расширяя географию работы, ассортимент и качество услуг. На сегодняшний день у сети ПРОСТО прямые договора со всеми ведущими производителями бытовой техники и электроники.

- В Пскове будет работать только один магазин? Как вы оцениваете емкость рынка бытовой техники Пскова?

- Андрей Лузин: В Пскове будет работать один магазин «Просто». На псковском рынке бытовой техники очень сильная конкуренция. Но, мы готовы вступить в конкурентную борьбу и добиться признания у псковичей.

- Какие конкурентные преимущества у магазина «ПРОСТО»?

- Елена Меньшикова:

В наших магазинах создана уютная домашняя атмосфера. Покупки у нас совершать просто. И покупателю для того, чтобы сделать правильный выбор вовсе не нужно быть специалистом по бытовой технике и электронике, достаточно придти в наш магазин. Вот почему у магазинов сети «Просто» такое говорящее название. Оно идеально раскрывает принципы работы сети: обеспечение простоты, удобство выбора и покупки.

- Были ли трудности на этапе запуска проекта?

- Елена Меньшикова: Нет

- Какова ценовая политика ПРОСТО?

- Елена Меньшикова: Для нас первостепенно соотношение цена/качество. При этом мы стремимся к максимально широкому ассортименту. Наш покупатель всегда найдет в ПРОСТО тот товар, который он ищет по той цене, которая его устроит. К тому же мы всегда предлагаем покупателю скидки на отдельные виды товаров и специальные предложения.

Вот, например, в дни открытия действовала акция «3 дня суперцен». Также специальные предложения по брендам Electrolux, Indesit, LGи многим другим. В дальнейшем будут другие акции, о которых можно будет узнать из рекламы.

Действует единая система скидок. Это: 5%-ная карта, которую  получает покупатель, сделавший покупку более чем на 3000 рублей.

- Каковы итоги первых дней работы магазина?

- Андрей Лузин: Покупатели очень активны. Масса народа посещает магазин и совершает покупки. И это только начало!



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.045265913009644