Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Интервью  | весь раздел

Максим Голиков: «Пишем то, о чем другие боятся!» - новая миссия «МК»

04.04.2008 10:39 ЦДИ, Псков

На этой неделе сразу два псковских СМИ, а именно «Центр Деловой Информации Псковской области» и «МК» в Пскове и Великих Луках», обрели новых руководителей. По мнению экспертов, это обстоятельство способно придать мощный импульс для развития перспективного сайта и популярного еженедельника. Узнать подробности мы решили у теперь уже экс-руководителя ЦДИ, а ныне директора «МК» в Пскове и Великих Луках» Максима Голикова.

 

- Максим Николаевич, предложение возглавить «МК» в Псковской области стало для вас неожиданностью?

 

- Когда на региональный  рынок вводится новый печатный медиа-продукт, первое время возможно сочетание административных и финансовых функций с редакторскими обязанностями. Но как только процесс входа на рынок завершается, они должны быть разделены, это мировая практика. Нет ничего удивительного, что накануне четырехлетия «МК» в Пскове и Великих Луках» было принято решение о введении должности директора, сочетающей в себе функции управления предприятием, финансового анализа, логистики, продвижения и развития. Когда мне поступило предложение занять эту должность, я был приятно удивлен. Хотя, конечно же неожиданным оно не было. С «МК» я начинал в свое время работать как экономический обозреватель, затем руководил отделом экономики, разрабатывал рекламные проекты,  а в последнее время работал в должности коммерческого директора. Так что назначение можно считать вполне логичным шагом.

 

- А что стало наиболее убедительным аргументом, когда вы решали, согласиться на предложение или нет?

 

- Я всегда ценил возможность учиться, особенно чему-то новому.  «МК» в Пскове и Великих Луках» - это часть большой профессиональной команды «МК». Руководить региональным подразделением означает возможность учиться у серьезных людей и освоить те сферы, в которые я только начинаю входить, а также новые направления работы, например, раньше я никогда не занимался логистикой и сбытом газеты. Если сказать проще – ответственности больше, но и возможностей не меньше.

 

- Что-то изменилось за первую неделю работы?

 

- В моей жизни? Да, изменилось. День расписан буквально по минутам. Много встреч, переговоров. Мы переходим на новую миссию газеты: «Пишем то, о чем другие боятся!», что само по себе непросто, но весьма интересно. И здесь, кстати, многое зависит от личности редактора и редакционной политики. Вопрос, который мне часто задают, будет ли смена редактора? Нет, не будет. Такого редактора, как у нас, полагаю, хотела бы заполучить любая региональная газета. Я считаю, что в треугольнике «содержание-тираж-реклама» началом всему является редакционная политика. Если газета не интересна или же имеет размытую аудиторию, что характерно для большого числа газет в регионах, то вряд ли ее можно назвать успешной. Поэтому вопросам содержания будет уделено особое внимание.

 

- Когда-то вы занимались разработкой рекламных приложений для «МК», полагаю, скоро в еженедельнике появятся новые информационно-рекламные проекты?

 

- Я никогда не продавал квадратные сантиметры, что обычно происходит в газетах,  я «продавал» реакцию читателей, если можно так сказать.

Есть мнение, мол, для того, чтобы продать рекламу в газете, у нее должен быть большой тираж. Это срабатывает для массового сегмента. Поэтому распространение газеты очень важная составляющая бизнеса. Но для привлечения дорогой рекламы необходимо совсем другое. Нужен читатель, способный приобрести рекламируемые товары.

Главная характеристика рекламы – ее эффективность. А значит, проекты должны быть посвящены лишь таким тематическим направлениям, что интересны нашему читателю. Думаю, вы понимаете, что у любой уважающей себя газеты есть портрет читателя. Я считаю, что реклама не только может быть интересной, но и должна быть таковой. Кстати, вот вам и ответ на вопрос, почему приложение «МК Недвижимость», разработанное мною когда-то для еженедельника, весьма успешно, в то время как аналогичные проекты конкурентов обанкротились.

 

- По ЦДИ скучать будете?

 

Буду, конечно, же. Но я считаю, что работа эффективна лишь тогда, когда руководитель уделяет ей достаточно много внимания. Руководить и газетой, и сайтом одновременно – неэффективно. Хотя я знаю, что есть люди, которые умудряются сидеть на нескольких стульях. Это неправильно, на мой взгляд, но я их не виню, это скорее недальновидность работодателей менеджеров, когда менеджеру дают заниженную зарплату, и он вместо того, чтобы с утра до вечера решать вопросы данного направления, думает о том, где бы еще подзаработать.

В лице Натальи Снигур ЦДИ, на мой взгляд, обрело талантливого руководителя. Я очень рад, что она согласилась занять эту должность. От этого сайт только выиграет с точки зрения тех задач, что сейчас стоят перед ним. Кроме того, сотрудничество МК и ЦДИ будет продолжаться, что  даст синергетический эффект обоим СМИ.

 

Беседовала Татьяна Мануйлова



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.030019998550415