Интервью | весь раздел
Бизнес начинается с идеи!
Бизнес – слово, которое уже не режет слух носителям русского языка. Бизнес с корнями врос в сознание наших людей, как процесс зарабатывать деньги. Редко, кто задумывается о том, что бизнес может иметь и другие грани. О том, что представляет из себя информационный бизнес в Пскове мы узнали, беседуя с директором «Информационной компании 053» Денисом Болышевым.
- «Информационная компания 053» сегодня имеет сложившийся образ успешно и динамично развивающегося предприятия. Каковы могут быть доказательства, что это действительно так?
- Деятельность нашей компании ориентирована на предоставление информации населению. Поэтому можно говорить о степени востребованности службы, судя по росту обращаемости в справочную о товарах и услугах 053 жителей Пскова и россиян из других регионов. Кроме того, динамика развития видна в появлении и успешной работе новых каналов предоставления информации. Мы начали с одной телефонной линии. Сегодня у нас 12-канальный телефон, печатное издание «Справочник 053»,
- С чего по-вашему мнению начинается бизнес?
- Бизнес…с идеи! Ну и, разумеется, во главе угла должна стоять положительная деятельность новой организации для общества. Понятно, что нужны средства для того, чтобы делать хорошее дело, поэтому доход играет немалую роль. Однако, если деньги – это самоцель, то у вас «нездоровое» предприятие.
- Насколько реально, придерживаясь современного темпа жизни, совмещать высокую доходность бизнеса и здоровый климат в коллективе?
- Абсолютно реально. В том случае, если люди, работающие в команде, понимают цель бизнеса, его идею. Конечно, надо учитывать, что составляющая любого бизнеса – это люди, у которых есть не только общая с организацией цель, но и своя личная, как то определенная занятость, доход, карьерный рост и т.д. Чтобы прогнозировать доход и нагрузку на трудовые ресурсы, нужно планировать. Планирование заключается не в том, чтобы поставить желаемую цифру, а в том, чтобы увидеть реальную картину возможностей. Планирование помогает избежать случайных решений, тем самым обеспечивает стабильную атмосферу в коллективе.
- Внедрение в бизнес-процесс каких-либо новых стратегий, подходов к работе, нужно расценивать как «лечение» или же поиск новых путей развития?
- Поиск новых путей совершенствования. Бизнес не должен стоять на месте. Если он стоит, он закрывается, или становится неконкурентоспособным, что, впрочем, приводит к тому же. Для успешного бизнеса необходимо, чтобы то, что вы предлагаете, удовлетворяло потребностям вашего клиента и современного рынка.
- Когда вы сможете сказать себе: «Вот идеальная схема, по которой нужно работать»?
- Разумеется, идеальных механизмов не существует. Если мы так подумали, значит мы заблуждаемся. Всегда нужно иметь пространство для усовершенствования процессов. Однако не стоит увлекаться. Совершенствование не должно подрывать базовых основ деятельности.
- Вы говорите о клиентоориентированности бизнеса. Разве можно угодить каждому?
- Клиентоориентированность – не значит угодить каждому. Продукт, ориентированный на клиента, создается путем выявления типичных потребностей определенного сегмента рынка. Такой продукт не индивидуален для каждого, а универсален для определенной группы. Чтобы отстроится от конкурентов необходимо создавать продукт наиболее удовлетворяющий потребностям клиента.
- Сегодня в бизнес-моде актуально формулировать миссию компании. Какой она может быть для справочной службы?
- Миссию нужно понимать широко. Если говорить на примере «Информационной компании 053», то наша миссия – это не просто предоставление информации населению, а организация единого информационного пространства, позволяющего просто, доступно получать информацию. Следовать нашей миссии помогает всё множество каналов, связывающих бизнес с потребителями. К тому же единая база данных РА ТИСС обеспечивает широту доступного поиска - это большинство регионов России.
- По-сути деятельность 053 сопряжена с рынком рекламы. Тяжело выжить на рынке конкурентов?
- Наша деятельность не является рекламной, но несет рекламный эффект. Мы не создаем информационный шум, как прямая реклама, мы владеем информацией, не навязывая ее никому. Потребитель обращается за нужной ему информацией в нужное для него время и получает ее в нужном формате. К сожалению, пока на Псковском рынке никто не может предоставить информационные услуги в том объеме и качестве, что есть у нас. И это не потому, что мы такие идеальные. Нам бы очень хотелось, чтобы были прямые конкуренты, иначе компании приходится конкурировать с самой собой.
Беседовала Анна Насыбулина
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции