Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Интервью  | весь раздел

Бизнес начинается с идеи!

05.02.2008 15:17 ЦДИ, Псков

Бизнес – слово, которое уже не режет слух носителям русского языка. Бизнес с корнями врос в сознание наших людей, как процесс зарабатывать деньги. Редко, кто задумывается о том, что бизнес может иметь и другие грани. О том, что представляет из себя информационный бизнес в Пскове мы узнали, беседуя с директором «Информационной компании 053» Денисом Болышевым.

- «Информационная компания 053» сегодня имеет сложившийся образ успешно и динамично развивающегося предприятия. Каковы могут быть доказательства, что это действительно так?

- Деятельность нашей компании ориентирована на предоставление информации населению. Поэтому можно говорить о степени востребованности службы, судя по росту обращаемости в справочную о товарах и услугах 053 жителей Пскова и россиян из других регионов. Кроме того, динамика развития видна в появлении и успешной работе новых каналов предоставления информации. Мы начали с одной телефонной линии. Сегодня у нас 12-канальный телефон, печатное издание «Справочник 053», сайт поиска товаров и услуг . Также мы осуществляем экспорт данных по запросу абонента в удобном для него формате, по факсу или электронной почте. Возможно мы найдем еще какой-нибудь вариант передачи информации, главное, чтобы было удобно пользоваться службой.

- С чего по-вашему мнению  начинается бизнес?

- Бизнес…с идеи! Ну и, разумеется, во главе угла должна стоять положительная деятельность новой организации для общества. Понятно, что нужны средства для того, чтобы делать хорошее дело, поэтому доход играет немалую роль. Однако, если деньги – это самоцель, то у вас «нездоровое» предприятие.

- Насколько реально, придерживаясь современного темпа жизни, совмещать высокую доходность бизнеса и здоровый климат в коллективе?

- Абсолютно реально. В том случае, если люди, работающие в команде, понимают цель бизнеса, его идею. Конечно, надо учитывать, что составляющая любого бизнеса – это люди, у которых есть не только общая с организацией цель, но и своя личная, как то определенная занятость, доход, карьерный рост и т.д. Чтобы прогнозировать доход и  нагрузку на трудовые ресурсы, нужно планировать. Планирование заключается не в том, чтобы поставить желаемую цифру, а в том, чтобы увидеть реальную картину возможностей. Планирование помогает избежать случайных решений, тем самым обеспечивает стабильную атмосферу в коллективе.

- Внедрение в бизнес-процесс каких-либо новых стратегий, подходов к работе, нужно расценивать как «лечение» или же поиск новых путей развития?

- Поиск новых путей совершенствования. Бизнес не должен стоять на месте. Если он стоит, он закрывается, или становится неконкурентоспособным, что, впрочем, приводит к тому же. Для успешного бизнеса необходимо, чтобы то, что вы предлагаете, удовлетворяло потребностям вашего клиента и современного рынка.

- Когда вы сможете сказать себе: «Вот идеальная схема, по которой нужно работать»?

- Разумеется, идеальных механизмов не существует. Если мы так подумали, значит мы заблуждаемся. Всегда нужно иметь пространство для усовершенствования процессов. Однако не стоит увлекаться. Совершенствование не должно подрывать базовых основ деятельности.

- Вы говорите о клиентоориентированности бизнеса. Разве можно угодить каждому?

- Клиентоориентированность – не значит угодить каждому. Продукт, ориентированный на клиента, создается путем выявления типичных потребностей определенного сегмента рынка. Такой продукт не индивидуален для каждого, а универсален для определенной группы. Чтобы отстроится от конкурентов необходимо создавать продукт наиболее удовлетворяющий потребностям клиента. 

- Сегодня в бизнес-моде актуально формулировать миссию компании.  Какой она может быть для справочной службы?

- Миссию нужно понимать широко. Если говорить на примере «Информационной компании 053», то наша миссия – это не просто предоставление информации населению, а организация единого информационного пространства, позволяющего просто, доступно получать информацию. Следовать нашей миссии помогает всё множество каналов, связывающих бизнес с потребителями. К тому же единая база данных РА ТИСС обеспечивает широту доступного поиска - это большинство регионов России.

- По-сути деятельность 053 сопряжена с рынком рекламы. Тяжело выжить на рынке конкурентов?

- Наша деятельность не является рекламной, но несет рекламный эффект. Мы не создаем информационный шум, как прямая реклама, мы владеем информацией, не навязывая ее никому. Потребитель обращается за нужной ему информацией в нужное для него время и получает ее в нужном формате. К сожалению, пока на Псковском рынке никто не может предоставить информационные услуги в том объеме и качестве, что есть у нас. И это не потому, что мы такие идеальные. Нам бы очень хотелось, чтобы были прямые конкуренты, иначе компании приходится конкурировать с самой собой.

Беседовала Анна Насыбулина



Распечатать:     Комментарии: 7

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.038574934005737