Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Интервью  | весь раздел

Включен приемник на любимой волне… «Ретро FМ» наступает. Часть 2

28.06.2007 11:31 ЦДИ, Псков

Есть три варианта завершения рабочего дня.

Первый: выключить компьютер, собрать вещи и уйти домой.

Второй:  поболтать с коллегами на прощанье, забыть о работе и отдыхать.

Третий:  покопаться в Интернете, почитать интересные форумы, недоумевая и забыв об ужине, задержаться на работе, и только после этого пойти домой.

Вчера я выбрала третий сценарий завершения рабочего дня, хотя первые два используются мною с завидной регулярностью.

Начало действия- покопаться в Интернете: зашла на http://www.cdipo.ru/

Развитие действия - почитать обсуждение первой части статьи (http://www.businesspskov.ru/forum/36388.html)

Кульминация действия – недоумение, удивление и прочие противоречивые чувства и эмоции. У нас на форуме, собственно говоря, получился своеобразный турнир на тему: «Кто больше знает о радио, я или ты?».

Активному участнику форума под ником «Йексперт» я бы вручила грамоту «За здравые суждения», Наталии Снигур «За красочные примеры и их пояснение». Конечно, можно было бы добавить несколько номинаций «Самый ядовитый пост» или, например, «Самое гадкое высказывание»… Но, товарищи, опустим подробности. Будем думать о приятном.

Например, о том, что «Ретро ФМ» скоро отроется в Пскове.

Именно поэтому я продолжу интервью с Павлом Волковым, генеральным директором медиа-холдинга «Гражданская пресса».

- Так , чего же, по твоему мнению, ожидать от «Ретро ФМ»?

- Думаю, что «Ретро ФМ» войдет в тройку лидеров на радио рынке Псковской области. Конечно, грядет перераспределение аудитории радиослушателей, точнее, ее корректировка.

Появление «Ретро ФМ»  негативно скажется на работе некоторых радиостанций: оттянет часть аудитории в первую очередь у «Радио 7», у «Дорожного». Поскольку это радиостанции с возрастной аудиторией и соответствующим форматом вещания.

На «Европе плюс» это ни коим образом не скажется.

- Радиостанция «Мелодия» с форматом и целевой аудиторией  несколько соприкасающимся с «Ретро» закрыта. На этой частоте вот уже несколько месяцев «Русское радио». Не боитесь что «Ретро»  может не оправдать возлагаемых надежд?

- Начнем с того, что у «Дорожного радио» целевая аудитория тоже немного схожа с аудиторией «Мелодии». Так скажем, возрастная. Однако «Дорожное» находится в списке лидеров на радио рынке Псковской области.

Люди, которые следят за рейтингами радиостанций и их успехами, работой в регионах, думаю, без вопросов согласятся что «Ретро ФМ» имеет все шансы на успех. Вот, для информации, рейтинг GallupMedia, на котором «Ретро» находится на втором месте по популярности.

- Тогда, может быть, «Мелодии» не хватило промоушена и пиара?

Мне кажется, что в современной России есть несколько компаний, которые умеют делать радио. Это – «Русская медиа группа», у которой шесть радиостанций, и они все достаточно успешны, и «Европейская медиа группа». У нее четыре радиостанции, а до недавнего момента было две «Европа плюс» и «Ретро ФМ». Еще есть «Профмедия». В активе этой группы «Авторадио» и «Юмор ФМ». Конечно, можно еще выделить феноменальный успех радио «Шансон», к примеру. Но в данном случае я говорю о больших компаниях. То есть работа с профессионалами на федеральном уровне – вот залог успеха. 

Надежный сетевой партнер, хороший бренд – главные составляющие популярности в регионе.

Сейчас по всей России успешно идут два ледокола: «Европа плюс» и «Русское радио». По регионам подтягиваются еще несколько форматов, среди которых «Авторадио», «Шансон» и «Ретро ФМ». Постепенно набирают обороты «Юмор ФМ» и «Милицейская волна».

Однако вхождение в лидирующие рейтинги – это не стопроцентный показатель коммерческого успеха. Скажем, «Европа плюс» в рейтингах популярности  по Москве в последнее время упала и находится на пятой строчке. Однако по коммерческим продажам они – лидеры. Это оценки Gallup Media и информации, которую дают сами холдинги.

Вот, еще один пример. «Наше радио», если не ошибаюсь, находится на десятой строчке по рейтингу популярности, а по продажам на четвертой. Есть и обратные примеры, их очень много.

- Согласен, что сейчас «Русское радио» не произвело такого фурора, как в момент первого появления в Пскове?

-  Во-первых, я думаю, что время, когда «Русское радио» действительно становилось единоличным лидером, уже прошло. В то время форматов-то было десять всего, сейчас, наверное, сорок. Раньше «Русское» могло собрать до 50 процентов аудитории. Однако сейчас есть возможность выбора, и этот формат не всем подходит. Конечно, там работают профессионалы с большой буквы. Но «Русское радио» – это уже не явление.

- Я читала, что «Ретро» постоянно какие-то тусовки устраивает. В Москве это и вечеринки, и выпуск дисков, и вручение премий. В Пскове появление радиостанции будет сопровождать PR-компания?

- Обращу внимание, что «ЕМГ», в отличие от других медийных групп, в последнее время очень активно занимается внеэфирной деятельностью радиостанций. PR-акций великое множество. Это показатель того, что конкуренция нарастает и нужно привлекать к себе внимание аудитории.

У нас тоже есть подобный опыт работы. К примеру, у «Европы плюс» внеэфирная деятельность ведется очень активно. Мы устраиваем много вечеринок,  выступаем в роли  информационного партнера большинства социально-значимых мероприятий в жизни Пскова. И работу «Ретро» подобные акции, конечно, тоже будут сопровождать.

Для начала, как только начнется вещание «Ретро», мы обязательно устроим какой-нибудь мощный концерт. Пригласим звезду в формате «Ретро». Мы готовим большой сюрприз для псковичей.

- И на прощанье… Ваш секрет коммерческого успеха?

- Надежный сетевой партнер и профессиональная команда.

На этом все! Слушайте радио на волне 102.6 FM... 

Беседовала Белла Сорокина



Распечатать:     Комментарии: 27

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.033281087875366