Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

hiTech  | весь раздел

Россияне теряют интерес к телевидению

30.01.2020 10:51 ЦДИ, Псков

Россияне отказываются от телевидения. Эксперты связывают это со снижением доверия к ТВ и ростом популярности просмотра телевизионного контента через интернет.

 

 

В 2019 году россияне старше четырех лет проводили у телевизора в среднем 3 часа 40 минут в сутки, хотя в 2018 году смотрели его 3 часа 50 минут в сутки. «Снижение времени, проведенного перед телевизором, составило за год 7,4%», - пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании Mediascope.

Больше всего снизилось время перед телевизором у аудитории 35-44 лет, 55-64 лет и 65+. Дети от четырех до 11 лет по-прежнему остаются поклонниками ТВ.

Тем не менее, эксперты признают, что у телевидения по-прежнему самый большой охват аудитории: ежедневно телевизор включают около 70% населения. Специалисты отмечают, что снижение количества времени, проводимого перед ТВ - общемировой тренд, однако в России это происходит медленнее, чем во многих странах. Многие просто начинают смотреть те же самые передачи, но только через интернет на других устройствах. Таким образом, телевизионный контент начинает жить за пределами эфира.

Опрошенные изданием медиахолдинги отказались комментировать сложившуюся ситуацию. Специалисты по рекламе, в свою очередь, надеются, что рынок рекламы на ТВ в 2020 году вырастет на 1%. Этому, по их мнению, может поспособствовать проведение летних Олимпийских игр.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.031440019607544