hiTech | весь раздел
«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м
«Одноклассники» запустили в рекламном кабинете соцсети инструмент «СуперГео», позволяющий настраивать рекламу по геолокации с радиусом от 500 м до 10 км, пишет vc.ru.
Для этого пользователь должен создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию. Затем в разделе «География», во вкладке «На карте» необходимо указать точку на карте и задать оптимальный радиус. Пользователь может выбрать несколько точек.
Инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов, отмечают в компании. Пользователи «Одноклассников», которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу в ленте новостей соцсети.
Настроить и запустить геолокационную рекламу можно в веб-версии соцсети, а также в приложениях на iOS и Android.
Гиперлокальный таргетинг рекламы с 2016 года есть и в соцсети «ВКонтакте». Рекламодатель может указать до 100 различных точек на карте, а также радиус от 500 метров до 100 км.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции