Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

hiTech  | весь раздел

Известные всемирные организации объявили совместный конкурс

07.09.2019 14:22 ЦДИ, Псков

Facebook для борьбы с фейковыми видео объединяется с Microsoft и учеными из Partnership on AI. Стороны объявили о конкурсе Deepfake Detection Challenge на лучшее решение по обнаружению deepfakes. Deepfake - это созданные при помощи технологий искусственного интеллекта видео, на которых лицо из исходной записи заменяется новым лицом. Об этом сообщается на портале iot.ru.

Facebook готов инвестировать в конкурс $10 млн. Задача испытания – просимулировать исследований на борьбу с фейковыми видео, сообщает Reuters. В рамках проекта Facebook поручит ученым производить фейковые видео, которые станут основой набора данных для тестирования средств обнаружения. Выпустить фейковые видео планируется в декабре; в них будут участвовать профессиональные актеры. Социальная сеть пообещала не использовать пользовательские данные. 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.034987926483154