Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

hiTech  | весь раздел

Стало известно, какими приложениями больше всего пользуются россияне

18.08.2019 20:42 ЦДИ, Псков

Компания Mediascope по просьбе Forbes подсчитала, сколько времени в среднем российские пользователи проводят в 100 наиболее популярных по объему аудитории мобильных приложениях. Рейтинг составлен на основе данных пользователей в возрасте 12-64 лет из городов с населением более 100 000 жителей и охватывает первое полугодие 2019 года. Согласно подсчетам Mediascope, среди 100 самых популярных приложений больше всего времени пользователи проводили в игре Gardenscapes - в среднем 46 минут в день.

Gardenscapes - мобильная игра от компании Playrix, которая совмещает в себе жанр головоломки и симулятора. На втором месте по показателю времени, проведенному в приложении, сиквел Gardenscapes - игра Homescapes, которая «съедала» у пользователей в среднем 41 минуту в день. Ежемесячная активная аудитория игр - 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes, соответственно. Основатели Playrix - братья Дмитрий и Игорь Бухманы - занялись разработкой игр в 2001 году, когда жили в Вологде. В 2014 году они создали компанию, которая сначала специализировалась на играх для компьютеров, а затем начала производить хиты для мобильных устройств. Сейчас Playrix входит в топ-10 компаний по выручке в Google Play и App Store. По данным исследовательской компании Newzoo, выручка Playrix в 2018 году составила $1,2 млрд.

На третьем месте в рейтинге приложений для «залипания» - программа для чтения книг FBReader российского разработчика «Геометр Плюс», на которую пользователь тратит примерно 40 минут в день. Хотя бы раз в месяц сервисом пользуются 1,48 млн человек.

На четвертом месте по длительности использования - приложение YouTube: пользователи проводили в нем примерно по 35 минут в день, при этом само приложение более популярно, чем игры - его открывают ежемесячно более 28,92 млн россиян, 18,5% всей исследуемой демографической группы.

На приложение соцсети «ВКонтакте» пользователи тратят по 34 минуты в день: соцсетью в своем смартфоне пользовались 26,73 млн человек, из них около трети открывали ее раз в сутки.

Instagram «убивает» по 27 минут своих пользователей ежедневно, его месячная активная аудитория в России составляет 21,13 млн человек. Об остальных лидерах - на картинке выше.



Распечатать:     Комментарии: 0

ЦДИ выяснил, что в Пскове есть травмоопасные и при этом «ничьи» детские площадки. А какой игровой комплекс - в вашем дворе?









смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













ЦДИ выяснил, что в Пскове есть травмоопасные и при этом «ничьи» детские площадки. А какой игровой комплекс - в вашем дворе?









смотреть результаты


Loading...