Реклама на ЦДИ
 16.04.2024

hiTech  | весь раздел

«МегаФон» помогает развивать бизнес своих клиентов

30.06.2017 13:34 ЦДИ, Псков

Телеком-решения для малого и среднего бизнеса представила предпринимателям компания «МегаФон» 28 июня на территории отеля «Луки Сервис». Об этом ЦДИ сообщили в пресс-службе компании. 

Участники встречи познакомились, в частности, с преимуществами сервиса «8-800». Единый федеральный номер позволяет сделать общение с клиентами максимально эффективным: с его помощью клиенты могут легче и быстрее получить консультацию или сделать заказ. При этом любой звонок, даже из самых далеких регионов России, будет для них бесплатным.

Особый интерес у представителей бизнес-сообщества Великих Лук вызвала новая услуга «МегаФон. Таргет». Она помогает организовать рекламные и информационные SMS-рассылки с «точным попаданием» в целевую аудиторию. Таргетирование осуществляется по возрасту, полу, местонахождению клиентов и другим параметрам. Рассылки можно настроить с помощью простого веб-интерфейса, а по окончании рекламной кампании – точно оценить ее эффективность.

«Компания «МегаФон» совершенствует не только традиционные услуги связи, но и дополнительные сервисы, способные помочь клиентам в развитии их бизнеса. С «МегаФон. Таргет» можно доставить информацию о услугах и предложениях непосредственно тем людям, которым она предназначается. А значит, и «отзыв» потенциальных клиентов будет на порядок выше», – отмечает Валерий Петров, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Псковского отделения компании «МегаФон».



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.080821990966797