Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

hiTech  | весь раздел

МТС признана самой клиентоориентированной компанией России, у оператора лучшая экосистема мобильных приложений

19.12.2016 11:14 ЦДИ, Псков

Компания «МТС» объявила о получении премии Customer eXperience Awards Russia в номинации «Самая клиентоориентированная компания России» за уникальную экосистему, объединяющую более 20 мобильных приложений. 
 
 
Национальную премию Customer eXperience Awards Russia ежегодно проводит Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC). Жюри отмечает лучшие проекты в области клиентского сервиса, клиентоориентированности и предоставления наиболее актуальных и востребованных сервисов и продуктов. 
 
МТС победила в основной номинации – «Самая клиентоориентированная компания России» – представив совокупность брендированных мобильных приложений, среди которых сервис самообслуживания Мой МТС; контент-сервисы МТС Music, МТС Книги, МТС Пресса, Скидка дня; многофункциональный мессенджер МТС Conneсt и другие.
 
«В рамках премии Customer eXperience Awards Russia мы ежегодно отмечаем компании, которые по-настоящему заботятся о своих клиентах, и мы видим, как меняются параметры оценки клиентоориентированности бизнеса в России. Сегодня удовлетворенность клиента зависит уже не только от качества предоставления базовых сервисов, но и от тех дополнительных преимуществ, которые компания готова перед ним открыть. МТС традиционно устанавливает высокую планку клиентоориентированности как в телекоммуникационном бизнесе, так и в стране в целом, поэтому особенно важно, что компания постоянно находит новые возможности для повышения удовлетворенности клиентов», – отметил председатель жюри, исполнительный директор Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом Владислав Ус. 
 
«Разрабатывая новые продукты и услуги, мы ставим перед собой задачу открыть нашим клиентам все возможности цифрового мира, которые могут сделать их жизнь комфортнее. Экосистема приложений МТС – это более 20 решений, позволяющих пользователям со смартфона слушать музыку, читать книги и прессу, оплачивать услуги и экономить, совершая покупки. Это и наш способ общения с клиентами – через приложение Мой МТС, и удобный способ общения клиентов с семьей, друзьями, коллегами – с помощью приложения МТС Connect. Это мир новых возможностей, который мы только начали открывать пользователям смартфонов, поскольку в наших планах создание еще целого ряда полезных приложений. И мы очень рады, что экспертное жюри Customer eXperience Awards Russia высоко оценило то, насколько наши продукты и сервисы улучшают качество жизни людей и повышают удовлетворенность клиентов компанией в целом», – отметил директор департамента продуктов и услуг МТС Дарио Бетти.
 
Победителями премии в других номинациях стали Сбербанк, «Азбука Вкуса», «Райффайзенбанк», РЖД и другие.
 
Предыдущие награды МТС за мобильные приложения:
 
- Победа приложения Мой МТС в номинации «Прозрачность расчётов» национальной премии «Loyalty Awards Russia – 2016».
- Победа приложения Мой МТС в конкурсе «Золотое приложение»: приз зрительских симпатий и второе место в номинации «Лучшее приложение для бренда».
 


Распечатать:     Комментарии: 0

Будете ли вы в этом году делать заготовки на зиму?









смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:





Афиша

Кошелек



 
 

Читают




Обсуждают













Будете ли вы в этом году делать заготовки на зиму?









смотреть результаты


Loading...