Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

hiTech  | весь раздел

Псковичи могут стать новыми звездами российского дизайна в проекте компании МТС

17.11.2016 15:16 ЦДИ, Псков

Теперь каждый ребенок в возрасте от 11 до 18 лет, независимо от региона проживания, социального статуса или материального положения, совершенно бесплатно может попробовать себя в роли fashion-дизайнера. Все что нужно, это доступ в интернет.  

Такую возможность талантливым детям из всех уголков станы предоставили компания МТС, Mercedes-Benz Fashion Week Russia и мэтры отечественной культуры. Совместно они запустили новый конкурсный сезон творческого благотворительного проекта «Поколение М». Ребята смогут выйти на большую сцену, создать модную коллекцию с известными дизайнерами и показать ее в рамках главного мероприятия в области моды в России и в Восточной Европе.

Дети от 11 до 18 лет смогут стать участниками всероссийского творческого состязания — для этого необходимо загрузить на онлайн-площадку проекта pokolenie.mts.ru собственный эскиз образа или целой модной коллекции. Задания для участников в специальных видео мастер-классах дадут звездные дизайнеры проекта. Мастера также проведут серию личных встреч с участниками и организуют в рамках «Поколения М» показы своих коллекций в пяти городах: Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Имена трех финалистов конкурса «FashionПоколение» станут известны в мае 2017 года. Каждый из них будет приглашен в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров создаст собственную коллекцию и представит ее на подиуме Mercedes-BenzFashionWeekRussia. Главный победитель определится в противостоянии трех «модных домов» сразу после показа в октябре 2017 года.

 Одним из главных творческих направлений сезона станет конкурс «FashionПоколение», который возглавят три знаменитых кутюрье: Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер.

«Мы стремимся оказывать максимально широкую поддержку российской моде. Уверены, что в ближайшей перспективе отечественные дизайнеры будут еще более востребованы во всем мире и хотим воспитать fashion-дебютантов, которые привнесут в индустрию свежие идеи. «Поколение М» компании МТС и Mercedes-BenzFashionWeekRussia объединяют усилия. Думаю, впервые в мировой практике передовые онлайн-технологии дают возможность такому количеству детей раскрыться в области дизайна одежды. Со своей стороны, мы предоставим участникам все инструменты для продуктивной работы и профессиональную команду для финалистов конкурса», - рассказал президент Mercedes-BenzFashionWeekRussia Александр Шумский.

 Одновременно с конкурсом дизайнеров «Поколение М» запускает творческие состязания по другим направлениям: музыка, хореография, фотоискусство, кино и другие. Их победители пройдут стажировки у мастеров отечественного кинематографа, документальной фотографии, получат персональный мастер-класс от Полины Гагариной, профессиональный приз от фотографа Дмитрия Исхакова, станут участниками первого собранного в режиме онлайн инструментального бэнда и «зажгут» на крупнейших концертных площадках страны.

 «Уже год я вхожу в творческую группу «Поколения М», очень близкого мне по духу проекта. В прошлом сезоне мои ученики смогли по-хорошему удивить меня не только талантом, но и своими стремлением помочь тому, кто оказался в беде, ведь ключевая идея проекта – «творчество во имя жизни». Надеюсь, что новый сезон будет не менее насыщенным. В новых видеоуроках я продолжу делиться профессиональными секретами и своим опытом. По мере возможностей постараюсь внести лепту в воспитание чистого, милосердного и талантливого поколения», - поделилась певица, композитор и актриса Полина Гагарина.

 «Благодаря нетривиальному интернет-решению проекта и союзу с уважаемыми деятелями культуры нам удается придать феномену благотворительности в России по-настоящему массовый характер: всего за два года аудитория проекта превысила 10 млн человек, дети из 80 регионов стали участниками наших творческих онлайн-конкурсов. Это дает основание полагать, что мы смогли найти подход к такому, казалось бы, эгоцентричному поколению и вытащить его из «плохого интернета» на свет», - отметила руководитель стратегических коммуникаций МТС, лидер проекта «Поколение М» Елена Новожилова.

Добавим, что всю онлайн-активность участников «Поколения М» на официальных площадках проекта - сайте, группе «ВКонтакте» и на странице в Instagram - компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении детской жизни. 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.023961067199707