Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

hiTech  | весь раздел

Виртуальная АТС: Каждый звонок - в цель

28.10.2016 14:38 ЦДИ, Псков

 
Что может отпугнуть потенциальных клиентов? Прежде всего, сложности в общении с фирмой. Если человека трижды просят перезвонить, причем каждый раз на другой номер, он, скорее всего, просто положит трубку. Однако «проблемы дисконнекта» можно легко избежать. Услуга «Виртуальная АТС» от компании «МегаФон» поможет легко и быстро переводить звонок клиента на нужного специалиста. И это – только первый плюс.

   «Виртуальная АТС» – возможность быстро и без капитальных затрат
   организовать «умную» офисную телефонию

«Виртуальная АТС» действительно поможет избавиться от целого ряда проблем. И первая из них – необходимость изыскивать средства на покупку офисных мини-АТС и другого телефонного оборудования. Оно просто не потребуется. Подключив «Виртуальную АТС», корпоративные клиенты «МегаФона» получают единый многоканальный номер для приема и перераспределения звонков. Проще говоря, в общую сеть включаются уже имеющиеся стационарные аппараты и мобильные телефоны сотрудников. И если ваша фирма, например, проводит рекламную кампанию, потенциальные покупатели и клиенты звонят не на множество номеров, а на один, и звонок легко переводится на того специалиста, который может компетентно ответить на любой вопрос. Переадресацию на определённого сотрудника или отдел можно настроить с учетом времени суток.

Общение между сотрудниками также становится более простым и эффективным. Внутри «Виртуальной АТС» можно установить короткие номера; кроме того, в общую сеть включаются и мобильные телефоны, так что «короткий набор» позволит быстро связываться и с теми коллегами, которые находятся в постоянных разъездах и не имеют доступа к стационарным аппаратам. Если филиалы вашей компании находятся в других городах и регионах России или у вас есть зарубежные представительства, это не станет препятствием для общения – «Виртуальная АТС» объединит любые географически удаленные точки. Также можно организовать IP-телефонию для звонков через интернет. Для контроля над качеством работы сотрудников реализована возможность настраиваемой записи входящих вызовов. Звонки обрабатываются с помощью IVR-меню, а при отсутствии свободных операторов клиенту ответит автоответчик.

Для тех, кто решит подключить услугу «Виртуальная АТС» до 31 декабря 2016 года, действует акция, согласно условиям которой можно получить номер в формате «8-800 » бесплатно. Это комплексное решение от «МегаФона» отлично подходит для создания контакт-центров и обработки вызовов ваших клиентов и заказчиков.

«Услуга «Виртуальная АТС» поможет организовать связь не только крупным, но и небольшим предприятиям. Простота установки и настройки позволит сэкономить на обслуживании и приобретении дополнительного оборудования. К тому же для клиентов предусмотрен бесплатный тестовый период: на протяжении двух недель можно оценить удобство «Виртуальной АТС» бесплатно», – говорит Валерий Петров, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Псковского отделения компании «МегаФон».

Подробную информацию об услуге можно получить на сайте компании «МегаФон» , по тел. 8 800 550 0555 (с любого телефона) и 0555 (с мобильного «МегаФон»).



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.11303210258484