Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Обсуждения:

«Тайные покупатели» выяснили, в каких псковских магазинах бытовой техники продают, а в каких «втюхивают»

16.12.2012 11:47 ЦДИ

  Консалтинговая компания «Психология и бизнес» в ноябре и декабре провела оценку  качества обслуживания покупателей в наиболее популярных магазинах  бытовой техники и электроники Пскова...


Читать весь материал   Комментарии: 29
изинан
16.12.2012 14:25
Хорошая статья, спасибо.
0
2
16.12.2012 14:52
Просто - показал бы себя как худший магазин, если бы вы купили там бракованный товар и попытались бы его сдать.
Это очень важный показатель, как бы автор статейки не пытался вознести этот худший в Пскове магазин, ведь товары нынче очень часто бывают "кЕтайскими", то есть некачественными

А то, что продавцы досаждают покупателям, никак не может являться положительным показателем. Многих это раздражает, потому что умный покупатель знает за чем пришёл и, при необходимости, сам в состоянии задать вопрос продавцу-консультанту
3
2
16.12.2012 14:59
Спасибо автору - побольше бы таких статей! может когда-нибудь и повысится культура обслуживания в Пскове... а еще интересно было бы узнать о других магазинах! и даже составить рейтинги продавцов или торговых точек и в соответствии платить зарплату...
0
2
16.12.2012 15:09
Если вы знаете, что хотите - вам продают.
Если не знаете, что хотите - вам втюхивают.

А мне на днях скидку сделали, большую, просто так, узнал когда чеки разбирать стал.
Как вы относитесь к людям, так и они относятся к вам.
0
2
16.12.2012 16:02
Про Метро точно подмечено, филиал в максимусе их тянет вниз. проверено лично)))
1
2
16.12.2012 16:09
Спасибо за статью!
0
2
16.12.2012 16:28
Оценки весьма справедливые.
0
2
16.12.2012 16:50
Ценю в продавцах компетентность и ненавязчивость.
Все что в статье называют достоинствами считаю недостатками работников
магазинов.
2
2
16.12.2012 16:58
Просто - самый непутевый из магазинов Пскова.
Вопросы о технических параметрах товаров для них что-то непостижимое
1
2
16.12.2012 22:11
Правда про "Метро" на Рижском, 49! Покупала там летом газовую плиту и холодильник. Очень приятный и компетентный менеджер там (не помню имени, к сожалению:(), и доставку до квартиры в течение 40 минут после покупки организовали)Бесплатно.
1
2
16.12.2012 23:26
Интересна степень заинтересованности и отношения к магазинам самих опрашивающих.
0
2
16.12.2012 23:32
Смелый автор, берется оценивать очень субъективные вещи и вешать ярлыки! Ему темную случайно не сделают?
0
2
16.12.2012 23:50
давно все покупаю через Яндекс-маркет.
и компетентно, и дешевле.
0
3
17.12.2012 00:03
Работая тайным покупателем,я знаю, что подобные качественные исследования стоят денег и времени, а быстрые "на первый взгляд" говорят о том, что есть какая то цель у автора, а может "заказ" на антирекламу
1
2
17.12.2012 00:13
Да, скрытая цель однозначно есть, типа как метод продажи своих услуг по обучению персонала, фирма консалтинговая, заинтересованная, а следовательно и статья написана под желание показать себя - "вот какие мы умные! а нерадивых продавцов обучим". На мой взгляд, если автор консультант, то показал свою некомпетентность как профессионала
1
2
17.12.2012 09:22
Очень важный аспект, упущенный автором. Хорошо бы руководству Эльдорадо организовать для продавцов коллективный поход в баню, уж очень сильно пахнут продавцы застарелым потом и при открытиии рта запах у продавцов не лучше.Подойдет такой благоухающий продавец, так из магазина убежать хочется. А они с людьми работают и не все покупатели готовы нюхать смрад застарелого пота и гнилых зубов.
0
2
17.12.2012 10:07
Довольно субъективная оценка ввиду непонятно как подобранных критериев. Мне, например, чтоб "вдохновиться" на покупку крупной техники, надо обойти несколько магазинов и по тому, на котором остановил свой выбор, погулять с полчасика, с мыслью об утрате денег свыкнуться. Иногда и просто присматриваешь, что купить со следующей премии. В этом случае продавец, преследующий меня и грузящий сведениями о проходящих акциях (кто не знает - по акциям продают обычно то, что не пользуется спросом и устаревшие модели), несколько напрягает. И абсолютно упущен такой вариант, как возврат некачественного товара. В том же Просто, если Вы не юрист или у Вас из под полы обрез не торчит, вернуть свои деньги нереально.
2
2
Психология и бизнес
17.12.2012 14:09
для 17.12.2012 00:03

Читайте внимательно заметку - там есть описание процедуры проведенного исследования. Что касается "быстро", то исследование проводилось более 2 месяцев в период с октября по декабрь (об этом было в статье, видимо, сократила редакция)

для 17.12.2012 10:07

Критерии в подобных исследованиях подбираются очень тщательно, согласовываются с заказчиком (если он есть :)), и расписываются очень подробно. В статье они подробно не обоснованы потому, что это рабочий инструмент, широкое оглашение которого нам не выгодно. Но подобные критерии мы разрабатываем и используем уже более 10 лет.

Всем спасибо за замечания по поводу внешнего вида (и запаха :)) продавцов, а также по проблемным ситуациям (вроде возврата товара). Данные критерии мы также используем в процедуре "тайного покупателя", но в данном исследовании они не учитывались.
0
3
17.12.2012 18:47
А с кем данное исследование согласовывалось?)) Кто заказчик?)) Явно наверно не эльдорадо и не М.видео))
0
2
17.12.2012 19:59
Для Психологии % @&знес:
2 месяца работали на чьи деньги? если бесплатно - не поверю, ради этой статьи - тупо и бесполезно, т.к. стоит просто прогуляться по нашим магазинам и так все ясно, зачем эту всю воду разводить?
1
2
Психология и Бизнес
18.12.2012 12:01
для 17.12.2012 18:47

В подобных исследованиях заказчик не важен. Думать, что кто-то платит за то, чтобы именно их организация получила самые высокие оценки - очень наивный подход :) Обычно наоборот: главная цель заказчиков подобных исследований - узнать мнение независимых экспертов на тему "в чём конкретно мы хуже, слабее наших прямых конкурентов".

Серьёзный бизнес не страдает "психологией школьника" ("Ах, им пятерку поставили, а нам вот двойку!") :) Для нормального руководителя это просто ещё один источник управленческой информации; понимание того, что нужно улучшить в своём бизнесе.
0
2
18.12.2012 12:35
Метро в Максимусе самый отстойный магазин. Продавца отловить невозможно. Быстрей до Эльдорадо дойти и там все купить.
0
2
19.12.2012 04:08
Серьезный бизнес и так заказывает тайных покупателей каждый месяц и тщательно анализирует полученную информацию, которая представлена в расширенный виде, имея в себе положительные и отрицательные моменты, выявленные в процессе оценки. И это является коммерческой тайной в большинстве своем а не достоянием общественности)))
0
2
19.12.2012 04:08
Серьезный бизнес и так заказывает тайных покупателей каждый месяц и тщательно анализирует полученную информацию, которая представлена в расширенный виде, имея в себе положительные и отрицательные моменты, выявленные в процессе оценки. И это является коммерческой тайной в большинстве своем а не достоянием общественности)))
0
2
20.12.2012 11:28
Ну критерий на увеличение среднего чека покупателя уж точно не интересует, скорее владельца магазина. =)
0
2
Пифагор
20.12.2012 21:29
статья... На правах рекламы?...
1
2
Профессионал
22.08.2013 20:55
Для Вас,господа "тайные" покупатели: не думайте,что Вас не замечают...хороший продавец за версту отличит вкусного покупателя от гуляющего мозгоклюя,обиженного вниманием.Артистические способности развивайте, и тогда возможно мы уделим Вам чуточку своего драгоценного времени. А пока, как говорил Станиславский - "Не верю!!!" Удачи!)
0
2
maksmill
28.12.2013 02:59
Инвестирование без рисков – мечта, утопия?! Нет! Инвестирование без рисков – это реальность!

Такого на финансовом рынке еще действительно не было!

Уникальная программа Mill-invest от «Mill Trade» взорвала Интернет! Даже скептики вложили деньги в Mill-invest , т.к. доход не зависит от каких-либо внешних обстоятельств. Страхование рисков компания «Mill Trade» полностью взяла на себя. Заключается официальный договор.

Внимание, важные цифры:

Размер дохода – 7% гарантированно каждый месяц для каждого инвестора!
3000$ - минимальный вклад, прибыль начисляется на Ваш счет один раз в месяц — до 7-го числа месяца, следующего за отчетным.

Специальных знаний в области инвестирования либо финансовых рынков не требуется.
Что еще нужно, чтобы Вы инвестировали? Конечно, нужна ссылка для перехода на официальный сайт компании «Mill Trade» с реквизитами для инвестирования: программа Mill-invest

Это лучшее предложение по инвестированию на финансовом рынке 2013 года! По итогам ежегодного международного конкурса Global Banking & Finance Review компания «Mill Trade» стала победителем в номинации «Best New Investment Program Russia & Eastern Europe 2013»

Вкладывайте свои деньги в программу Mill-invest и каждый месяц 2014 года, получая прибыль, убеждайтесь в правильности своего решения!
0
2

Добавить комментарий   Правила

Ваше имя:
Сообщение:






0.15060186386108